В Никеле в центре «Вторая школа» презентовали дизайн-проект туристического маршрута на Кольскую сверхглубокую скважину и бренд шахты Каула-Котсельваара. Об этом сообщили в администрации Печенгского округа.
Уменьшенные копии арт-объектов, которые сделают путь к Кольской сверхглубокой скважине запоминающимся, представил присутствующим доцент кафедры рисунка в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица Александр Хромых.
— В их числе — буровые колонны, стела СГ-3 — как символ колоссального труда ученых по исследованию недр Земли, кресло Губермана — символизирующее знания о недрах Земли, а также белые олени, которые переносят нас во времена саамов и другие объекты, которые помогут туристам погрузиться в историю этого места, — отметили в администрации округа.
По словам Александра Хромых, при разработке дизайна павильонов и информационных стендов в основу легла морфология кристаллов местных руд.
— Павильон приподнят над поверхностью земли с учетом местных климатических условий и осадков в зимний период. Часть материалов покрытия павильонов выбраны в контрасте с колоритом местности и создают ощущение, что они «выходят» из земли», — отметил он.
Игорь Маковский — арт-директор и дизайнер агентства «Асмысл», в котором ранее был разработан стиль и современный бренд Никеля, презентовал четыре концепции бренда шахты Каула-Котсельваара. Отмечается, что участники совещания остановились на одной из них.
Напомним, преподаватели Академии им. А. Л. Штиглица провели мастер-классы по рисунку и живописи в Никеле.
Ранее Nord-News сообщало, что проекты «Плавильный цех», «Шахта Каула-Котсельваара» и «Кольская сверхглубокая» войдут в состав будущего туристического кластера Печенгского округа.
Фото: Администрация Печенгского округа
Сейчас также читают: «Осадочек остался»: Жители Мурмашей дождались перехода к зданию только после открытия там «Сопок»