Мурманские компании получили возможность участвовать в одном из самых авторитетных фестивалей в сфере маркетинга и рекламы — Silver Mercury. В этом году он пройдет также и в региональном формате.
Прием заявок в Северо-Западном федеральном округе открыт для рекламных агентств и компаний-рекламодателей.
— Главная цель Silver Mercury Regions — выявление и поддержка талантов в маркетинге и рекламе для усиления конкурентоспособности рынка и, как следствие, экономики региона, — отмечают организаторы.
Уход в регионы стал одним из трендов развития экономики страны в целом, уверена глава организационного комитета Silver Mercury Северо-Запад Валентина Головачева.
— Одним из главных терминов в экономике нашей страны в последние годы стала «децентрализация». Правительство активно поощряет переезд госкорпораций из столицы, бизнес-структуры нанимают специалистов по всей России, благодаря гибридному формату работы, а онлайн-программы, разработанные в ведущих ВУЗах страны, помогают повышать квалификацию и делать образовательный процесс современным, — отметила она.
Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства. Заявки на участие принимаются на сайте фестиваля до 13 апреля. Затем пройдут офлайн-голосование экспертного жюри, профессиональные конференции и церемонии награждения.
Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) проводится с 1999 года. Его важной частью является Премия Silver Mercury. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В этом ожидается около 2500. Оценивать их будет жюри из более чем т30 стран. Лучшие проекты будут озвучены 23 апреля и попадут в шорт-лист премии.