Чаевые должны быть благодарностью, а не обязанностью
Если официант намекает на чаевые, это плохой знак, рассказал автор канала «ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ». Вежливый профессионал никогда не будет торопить гостя или напоминать о чаевых.
Бывает, что официант игнорирует просьбы. Блюда приносят с большим разрывом или вообще забывают про приборы. Это глупость, невнимательность и несобранность. Тогда чаевые оставлять уж точно не надо.
Грубость и обсуждение гостей абсолютно недопустимы. Официант должен быть вежлив и тактичен. Если сотрудник позволяет себе какие-то лишние комментарии или хамит, это повод и отказаться от чаевых, и пожаловаться.
Некоторые просто не пытаются работать. Одни медленно обслуживают, другие не убирают грязь со столов. Их сто процентов не надо поощрять.
Чаевые заслуживает только тот, кто реально старается.
Ранее мы поделились основами ресторанного этикета.
Фото: Freepik