Советский автопром сделал ставку на передний привод
Когда в 1980-х появилась «восьмёрка», её встретили без восторга, рассказал автор канала «Автовод со стажем». Опытные водители критиковали неудобную посадку, тесный задний ряд и схему КПП.
Молодёжь оценила почти иностранный дизайн. Но у первых владельцев были модели с браком. Машина разваливалась и электроника постоянно не работала.
Кооператоры первые разглядели потенциал. Они дорабатывали машины. Ставили магнитолы, убирали скрипы поролоном, красили в модные цвета.
Через год завод устранил главные недостатки. Водители привыкли к переднему приводу и оценили его преимущества на скользкой дороге.
К восьмёрке просто не были готовы. Зато со временем все поняли, какой потенциал был у модели.
Ранее мы рассказали о ГАЗ-3102.