Незаменимый автомобиль
В стране, где работают гиганты автомобильной индустрии, далеко не всем нужны надёжные Honda или Nissan. Там гоняются за возможностью купить продукцию Ульяновского автозавода. И дело тут не в цене, «Буханка» по стоимости гораздо дороже местных автомобилей. К тому же привезти её, рассказывают на канале «Автовыбор», почти невозможно, только по параллельному импорту.
Вообще в Японии автомобиль уже перестал быть средством передвижения. Постоянные пробки и развитая система общественного транспорта заставили жителей пересесть на метро, автобусы и поезда. Автомобиль у японцев стал средством выбраться на выходных за город или поехать в путешествие по другим городам.
Кажется, не делает УАЗику популярности и отсутствие правого руля. Японцам приходится мириться с перенастройкой фар под леворульную машину, высокой страховкой и другими ограничениями.
Визуально «Буханка» напоминает BUS от Volkswagen, и, кстати, купить его куда проще нашей машины. Тогда японцы пошли на хитрость и стали переделывать такие BUSы под «Буханку». Дизайн у некоторых моделей максимально приближен к оригиналу.
На самом деле причин популярности нашей «Буханки» в Японии всего две: внешний вид, желание быть ярким на дороге.
Кстати, кроме «Буханки» японцы высоко ценят «Копейку», «Ниву» и «восьмёрку».
Ранее мы рассказывали, какая машина считалась роскошью в СССР,
Фото: Freepik
