Северяне жалуюnся на техичнские сбои в работе маркетплейса «Озон»: 6% из 946 обращений отправили адресаты из Заполярья. Об этом сообщили в издании «Эксперт».
«Чаще всего пользователи сообщают о неполной загрузке сайта, ошибках при открытии страниц с товарами, некорректном отображении информации о продуктах и невозможности завершить оформление заказа», — уточнили в сообщении.
Известно, что некорректную работу маркетплейса выявили у жителей Северо-Запада России. Ошибки не коснулись мобильного приложения.
Ранее Nord-News сообщал, что региональный бизнес-омбудсмен положительно оценивает конкурентноспособность местных предпринимателей по сравнению с крупными маркетплейсами. Бороться с гигантами рынка — сетевыми магазинами и маркетплейсами — можно с помощью уникального торгового предложения или превентивных мер, то есть самостоятельного выхода на такие площадки.
Сейчас также читают: Корни и череп оленя: мурманчане ищут связь человека и природы
Фото: Nord-News
