НОВОСТИ / Экономика

15:2718.08.20

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», - отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ПАО ВТБ.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Молодой северянин умолчал об отчислении и незаконно получал пенсию

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:34Операция по обезвреживанию авиабомбы из порта Мурманск длилась несколько часов

09:27Мурманчанин установил 2 рекорда мира и Европы и 3 рекорда России по зимнему плаванию

09:00В Мурманской области сегодня осадки и до +6°С

00:00В семи домах Мурманска отключат электричество

19:07Мурманчанин пытался спровоцировать драку на АЗС

18:14Апатитский стоматолог, по вине которого умер пациент, попросил смягчить приговор

17:03Датчики освещенности появились во всех районах Мурманска

16:49ФосАгро получила высшую награду Национальной премии «Лидеры ответственного бизнеса»

16:23Пункт оценки президентской программы «Время героев» откроется в Мурманске 15 мая

16:14Жительница Апатитов по указанию «сотрудника биржи» отдала мошенникам 3 млн рублей

15:33Громадного родственника синего кита заметили в Териберке

15:0420 пунктов проката самокатов откроются в Мурманске в мае

14:19В Мурманске волонтеры будут раздавать георгиевские ленточки 27, 28 апреля и 3 мая

13:57Минтранс Мурманской области определился с выходными и буднями

13:20За погибшего в «ДТП» сухогруза и маломерного судна в Баренцевом море помощнику капитана дали 1,5 года работ

12:54Спортклуб, детсад и молокозавод в Североморске сегодня остались без отопления

12:50Мурманский депутат Татьяна Ковалева: «Я просто хвалю небеса, когда солью посыпано»

12:36Житель Североморска попался с 220 гр наркотиков в ассортименте

Все новости