Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Благодаря чёткой работе диспетчерских служб Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и Мурманского морского торгового порта в этом году, в условиях суровой зимы, удалось избежать смерзания угля в «брошенных» по пути следования вагонах до монолитного состояния, когда его приходится повторно «добывать» с помощью отбойных молотков.

Как сообщает главный технолог ОАО «Мурманский морской торговый порт»  А. Власов, планомерная ежегодная работа по внедрению современных технических средств и проведенные организационные мероприятия на предприятии дают положительные результаты. Например, за ноябрь 2009 года при выгрузке в порту были повреждены и выведены для ремонта 9 вагонов, в декабре 2009 года - 46 вагонов, в январе 2010 года - 31 вагон. При этом часть из переданных в ремонт вагонов пришла в порт в заведомо неисправном состоянии, например, со стяжками. Все остальные вагоны были выгружены и возвращены на железную дорогу в технически и коммерчески исправном состоянии.

Как считают специалисты ММТП, к сожалению, существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Например, по учету железной дороги в порту в январе этого года повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6 - 7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно.

Большие проблемы при выгрузке вагонов возникают в случае смерзания  груза в пути следования. И хотя железная дорога пытается отрицать свою  ответственность за ненадлежащее состояние доставленного груза - основная причина смерзаемости - слабый контроль при погрузке и приеме вагонов на станциях отправления, когда груз без проведения профилактических мер, теплый и/или влажный грузят в неподготовленные вагоны. Исключение составляют два так называемых переходных периода, весной и осенью из-за природной разницы температур в Кузбассе и на Кольском полуострове. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:00Воля и боевой дух: самбисты из Умбы стали лучшими на областном турнире

19:07В Мурманской области нашли «гриб-убийцу»

19:03В Мурманской области за год стало меньше субъектов малого и среднего бизнеса

18:07Новый способ заработать в ритейле: 18 сентября в Мурманске пройдет бизнес-встреча «Пятёрочка Франчайзинг»

18:05Мудрый наставник: Юбилей отмечает талантливый педагог из Мурманска Людмила Геращенко

18:00Пожар в Умбе уничтожил часть деревянного гаража — автомобиль эвакуировали

17:39Мурманчане приняли участие в реконструкции битвы под Петрозаводском

17:16Ситуация-SOS: В Мурманске затопило собак в приюте

17:10Поморская кухня, саамские сказки и приметы: в Мурманской области завершились фольклорные экспедиции

16:52В Мурманске на ул. Калинина растет стихийная свалка

16:00В Долине Уюта назвали сильнейших ориентировщиков Мурманской области

15:42В Мурманске подорожала плата за детский сад

06:12Из перезревших помидоров получится деликатес: домашняя паста за час — спасете весь урожай

06:01Исправят ошибки: роковых последствий удастся избежать — кому помогут Ангелы-хранители 17 сентября 2025 года

04:24Осенняя обработка яблони от бактерий и грибка: парша не захочет зимовать на вашем участке — не все садоводы выбирают правильный способ борьбы

04:14Дом‑музей на шести сотках: что спрятано в усадьбе Нины Усатовой — экскурсия по дому

03:01Надо найти 10 отличий за 55 секунд: головоломка-картинка — задание для людей с высоким IQ

02:13Храните хлам — теряете деньги: тайный язык нищеты — что выдает в вас низкий достаток

Все новости