Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Благодаря чёткой работе диспетчерских служб Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и Мурманского морского торгового порта в этом году, в условиях суровой зимы, удалось избежать смерзания угля в «брошенных» по пути следования вагонах до монолитного состояния, когда его приходится повторно «добывать» с помощью отбойных молотков.

Как сообщает главный технолог ОАО «Мурманский морской торговый порт»  А. Власов, планомерная ежегодная работа по внедрению современных технических средств и проведенные организационные мероприятия на предприятии дают положительные результаты. Например, за ноябрь 2009 года при выгрузке в порту были повреждены и выведены для ремонта 9 вагонов, в декабре 2009 года - 46 вагонов, в январе 2010 года - 31 вагон. При этом часть из переданных в ремонт вагонов пришла в порт в заведомо неисправном состоянии, например, со стяжками. Все остальные вагоны были выгружены и возвращены на железную дорогу в технически и коммерчески исправном состоянии.

Как считают специалисты ММТП, к сожалению, существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Например, по учету железной дороги в порту в январе этого года повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6 - 7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно.

Большие проблемы при выгрузке вагонов возникают в случае смерзания  груза в пути следования. И хотя железная дорога пытается отрицать свою  ответственность за ненадлежащее состояние доставленного груза - основная причина смерзаемости - слабый контроль при погрузке и приеме вагонов на станциях отправления, когда груз без проведения профилактических мер, теплый и/или влажный грузят в неподготовленные вагоны. Исключение составляют два так называемых переходных периода, весной и осенью из-за природной разницы температур в Кузбассе и на Кольском полуострове. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:37«Заплатят рублем»: Брак в дорожном покрытии возле Териберки подрядчик устранит за свой счет — губернатор

11:29Два пожара вспыхнуло за ночь в Мурманской области

11:02Мурманчанка получила 3 года условно за попытку остановить чужую проверку МЧС взяткой

10:36В Мурманской области начал работу Архитектурно-градостроительный совет — губернатор

10:08Детские письма и сладости доставили полярникам на судне «Михаил Сомов»

10:04«Ускоряйтесь»: Губернатор призвал администрацию Мурманска к ответу за низкие темпы в ремонте ям на дорогах

09:30Из-за июльского снегопада 7 туристов эвакуировали из Ловозерских тундр вездеходами

09:14Белухи в Териберке: белые киты стали новыми звездами Кольского полуострова

09:10Андрей Гурьев: Перечень сфер сотрудничества между Россией и Бразилией активно расширяется

08:04Потеплеет до +20: синоптик-эксперт из Москвы дал прогноз на неделю для северян

17:14Женская лыжная трасса в Долине Уюта оказалась за разрешенными границами

16:06Юные мотогонщики соревновались на первенстве Мурманска у озера Карьерного

12:04Нестандартная задачка с песочными часами: проверьте свою логику

11:42Тест на IQ>105: за 30 секунд не найдете решение — пеняйте на себя

11:30Как правильно пить коньяк: чем закусывать — чтобы не испортить напиток

11:286 кустарников-спартанцев: роскошные растения для самых бедных почв — украсят даже каменистый участок

10:29«Забота о клиентах»: зачем убрали камеры хранения из магазинов — узнали причину

10:24Выброшенные миллионы: почему американцы не откажутся от желтых автобусов, хотя могли бы — почему никто не ходит пешком

Все новости