16:2710.02.10

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Благодаря чёткой работе диспетчерских служб Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и Мурманского морского торгового порта в этом году, в условиях суровой зимы, удалось избежать смерзания угля в «брошенных» по пути следования вагонах до монолитного состояния, когда его приходится повторно «добывать» с помощью отбойных молотков.

Как сообщает главный технолог ОАО «Мурманский морской торговый порт»  А. Власов, планомерная ежегодная работа по внедрению современных технических средств и проведенные организационные мероприятия на предприятии дают положительные результаты. Например, за ноябрь 2009 года при выгрузке в порту были повреждены и выведены для ремонта 9 вагонов, в декабре 2009 года - 46 вагонов, в январе 2010 года - 31 вагон. При этом часть из переданных в ремонт вагонов пришла в порт в заведомо неисправном состоянии, например, со стяжками. Все остальные вагоны были выгружены и возвращены на железную дорогу в технически и коммерчески исправном состоянии.

Как считают специалисты ММТП, к сожалению, существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Например, по учету железной дороги в порту в январе этого года повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6 - 7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно.

Большие проблемы при выгрузке вагонов возникают в случае смерзания  груза в пути следования. И хотя железная дорога пытается отрицать свою  ответственность за ненадлежащее состояние доставленного груза - основная причина смерзаемости - слабый контроль при погрузке и приеме вагонов на станциях отправления, когда груз без проведения профилактических мер, теплый и/или влажный грузят в неподготовленные вагоны. Исключение составляют два так называемых переходных периода, весной и осенью из-за природной разницы температур в Кузбассе и на Кольском полуострове. 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:02Вечеринка в Мурманске закончилась кражей смартфона

19:03До конца 2024 года завершится рекультивация свалки в Заозерске

18:03В Заполярье заключены контакты на ремонт дорог в 2023 году

17:00Представители сферы выездного туризма из Турции оценят достопримечательности Заполярья

16:36Продолжается снижение первого взноса по ипотечным программам

16:09В Мурмашах из-за ремонтных работ отключат воду в 12 домах

15:49В Кировский район на помощь мужчине отправился вертолет с медиками

15:27За дебош в магазине задержали 50-летнего мурманчанина

15:11Лучшие работники Госкорпорации «Росатом» посетили КАЭС

14:50Госдума приняла закон о сохранении рабочих мест за мобилизованными

14:27Жителей Мурманской области ожидает внеплановое подорожание ЖКУ

14:25Саамские сказки на Крайнем Севере: Чем так манит олений нос?

14:22На трассе в районе Апатитов временно отключат освещение

14:05В Никеле потушили пожар в нежилом доме

13:41Заплыв в честь Дня города в Мурманске перенесли на 8 октября

13:15Составлен рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

13:00В Заполярье задержали 10 человек из базы федерального розыска

12:4663% россиян хотели бы продолжать работать на пенсии

Все новости