16:2710.02.10

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Благодаря чёткой работе диспетчерских служб Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и Мурманского морского торгового порта в этом году, в условиях суровой зимы, удалось избежать смерзания угля в «брошенных» по пути следования вагонах до монолитного состояния, когда его приходится повторно «добывать» с помощью отбойных молотков.

Как сообщает главный технолог ОАО «Мурманский морской торговый порт»  А. Власов, планомерная ежегодная работа по внедрению современных технических средств и проведенные организационные мероприятия на предприятии дают положительные результаты. Например, за ноябрь 2009 года при выгрузке в порту были повреждены и выведены для ремонта 9 вагонов, в декабре 2009 года - 46 вагонов, в январе 2010 года - 31 вагон. При этом часть из переданных в ремонт вагонов пришла в порт в заведомо неисправном состоянии, например, со стяжками. Все остальные вагоны были выгружены и возвращены на железную дорогу в технически и коммерчески исправном состоянии.

Как считают специалисты ММТП, к сожалению, существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Например, по учету железной дороги в порту в январе этого года повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6 - 7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно.

Большие проблемы при выгрузке вагонов возникают в случае смерзания  груза в пути следования. И хотя железная дорога пытается отрицать свою  ответственность за ненадлежащее состояние доставленного груза - основная причина смерзаемости - слабый контроль при погрузке и приеме вагонов на станциях отправления, когда груз без проведения профилактических мер, теплый и/или влажный грузят в неподготовленные вагоны. Исключение составляют два так называемых переходных периода, весной и осенью из-за природной разницы температур в Кузбассе и на Кольском полуострове. 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:02Жителя Полярного задержали с липовыми правами сразу после их получения

19:07В Заполярье планируют в 2023 году увеличить стипендию ординаторам вдвое

18:02В Североморске курьер маркетплейса украл в пункте выдачи телефон за 77 тысяч

17:00В Заполярье ряду медработников компенсируют аренду жилья

16:59Единая карта жителя Мурманской области - кому и для чего стоит ее оформить?

16:09В Мурманске пресекли нелегальный вывоз топлива за 2,5 млн

15:25Анонсирован график приема депутатов Горсовета Мурманска на следующую неделю

14:35Мурманскому колледжу выделят более 3 млн на «Основы арктической кухни» и «Поварское дело»

14:06В Заполярье разыгрывают путешествие на Имандру

14:00Онлайн-оплата налогов выросла в 1,5 раза

13:45Сделанные в Мурманской области фото северного сияния стали лауреатами международного конкурса

13:25В игровой зоне детской больницы в Мурманске убрали опасные пластины

13:09Жителя Боровичей приговорили к 2 годам колонии за избиение мурманчанина

12:51На 2023 год в Мурманске запланировали снос 20 аварийных домов

12:38Более 16 млн направят в Мурманскую область на зарплаты медработников

12:21В Мурманской области педиатры объяснили необходимость оставить дома ребенка с признаками ОРВИ

12:11В Кировске и Апатитах пьяные водители устроили с начала года 8 ДТП

12:09Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев составила 33,4 млрд рублей

Все новости