16:2710.02.10

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Погодные условия в Мурманской области и на Кузбассе вносят коррективы в работу портовиков и железнодорожников

Благодаря чёткой работе диспетчерских служб Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и Мурманского морского торгового порта в этом году, в условиях суровой зимы, удалось избежать смерзания угля в «брошенных» по пути следования вагонах до монолитного состояния, когда его приходится повторно «добывать» с помощью отбойных молотков.

Как сообщает главный технолог ОАО «Мурманский морской торговый порт»  А. Власов, планомерная ежегодная работа по внедрению современных технических средств и проведенные организационные мероприятия на предприятии дают положительные результаты. Например, за ноябрь 2009 года при выгрузке в порту были повреждены и выведены для ремонта 9 вагонов, в декабре 2009 года - 46 вагонов, в январе 2010 года - 31 вагон. При этом часть из переданных в ремонт вагонов пришла в порт в заведомо неисправном состоянии, например, со стяжками. Все остальные вагоны были выгружены и возвращены на железную дорогу в технически и коммерчески исправном состоянии.

Как считают специалисты ММТП, к сожалению, существующая на железной дороге система учета поврежденных вагонов не отражает фактического состояния дел и способна только вводить в заблуждение. Например, по учету железной дороги в порту в январе этого года повреждено 1187 вагонов. Фактически же, в ремонт на железную дорогу передан 31 вагон для устранения неисправностей. А остальные 1156 вагонов были своевременно и без претензий приняты железной дорогой в исправном состоянии и без задержки поехали по своему назначению. С такими же, в большинстве своем незначительными дефектами при передаче вагонов от железной дороги в порт ежемесячно выявляется по 6 - 7 тысяч вагонов. Это не означает, что все они прибыли в порт неисправными и неисправными отправились обратно.

Большие проблемы при выгрузке вагонов возникают в случае смерзания  груза в пути следования. И хотя железная дорога пытается отрицать свою  ответственность за ненадлежащее состояние доставленного груза - основная причина смерзаемости - слабый контроль при погрузке и приеме вагонов на станциях отправления, когда груз без проведения профилактических мер, теплый и/или влажный грузят в неподготовленные вагоны. Исключение составляют два так называемых переходных периода, весной и осенью из-за природной разницы температур в Кузбассе и на Кольском полуострове. 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

05:09На Кольском полуострове ожидаются сильный ветер и метель

20:09Мурманчанка украла у свекрови золота на 150 тысяч

19:13Для пациентов с CoVid-19 в Заполярье свободно 16% коечного фонда

18:05Пожар унес жизнь 71-летней пенсионерки в Колвице

17:01В Заполярье отмечен небольшой рост цен на легковые авто и зарубежные туры

16:41Вклады ВБРР: ставки растут

16:36Северян предупреждают о метелях на юге Мурманской области

16:22Клиенты банка «Открытие» – держатели Masterсard – могут расплачиваться фитнес-браслетом Xiaomi

16:17«Поморский экспресс» доставит любителей активного отдыха в Апатиты

15:39ВТБ: спрос на беззалоговые автокредиты вырос в 1,5 раза

15:33В ноябре жителей Заполярья ожидает нерабочая неделя из-за коронавируса

15:12Потепление на Кольском полуострове до конца недели не ожидается

14:55Жителям Заполярья покажут реконструкцию Петсамо-Киркенесской операции

14:17В Мурманске изменили последние рейсы автобуса №5

14:01На 19,5% выросла плата за общежитие в Мурманской области

13:39Кибермошенники соблазняют северян «заработком» на финансовых пирамидах

13:21Насмерть засыпало землей в Североморске слесаря коммунального предприятия

12:50Поиски пропавшего в сентябре пенсионера из Кандалакши продолжаются

Все новости