07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:11В Полярном открылась выставка живописи «Север в каждом из нас»

16:54Жителям Кировска на Мира кровлю отремонтируют на 17 лет раньше

16:27На подъеме к Кооперативной в Мурманске авария спровоцировала пробку

16:16В Минвостокразвития поддержали проект «Новый Мурманск»

16:0255-летний мужчина лез в драку с покупателями мурманского гипермаркета

15:49В мурманской «Долине Уюта» в 2022 году откроют центр одаренных детей

15:43За год перевалка рыбы в Мурманске оказалась на уровне военного 1944 года

15:30Почти полсотни мурманских домов останутся ночью без отопления

15:07Пьяный мурманчанин устроил дебош из-за проигрыша в букмекерской конторе

14:40Где в Мурманской области привиться от СоViD-19

14:16Самоизоляция для пожилых северян продлена до 18 февраля

13:50Более семи часов жители 12 мурманских домов были без горячей воды

13:31Сбербанк проанализировал расходы жителей и гостей Мурманской области в новогодние каникулы

13:13Еще восемь смертей от коронавируса зарегистрировано в Заполярье

13:00Почти 40 тысяч зараженных CoViD-19 в Мурманской области с начала пандемии

12:07В краеведческом музее Мурманска открылась выставка «Мальчики с бантиками»

11:05Оркестр филармонии Мурманска выступит с новой программой

10:17Конкурс сочинений о Великой Отечественной войне стартовал в Заполярье

Все новости