В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:59Мурманский морской торговый порт сохранил рентабельность — на предприятии подвели итоги 2025 года

11:15В Североморске появился офис ВТБ обновленного формата

10:59Дают шанс раскрыться мурманской молодежи и внедряют современные технологии — «Новые люди» подвели итоги работы в 2025 году

10:45Все как у всех — в Мурманске управляющую компанию привлекут к ответственности за невывоз снега и сломанный счётчик

09:50Хорошо хоть двое остались живы — в Кандалакше за смерть ребенка осудили местную жительницу

08:20Каши станет больше? — в Мурманской области мокрый снег и плюсовая температура

19:50Доставка как из Китая — о работе самого северного пункта выдачи, открытого на Шпицбергене

19:25Победила дружба: Мурманский Роспотребнадзор не смог определиться, какая ель лучше — натуральная или искусственная

18:44Работники Полярно-альпийского ботанического сада-института попросили школьников не ломать и не воровать кусочки оранжерейной экспозиции

18:33Расчётное время прибытия пожарных в Териберку — 15 минут

17:23Продавцы пиротехники в Мурманске стали востребованнее в 2,8 раза перед Новым годом

17:10Дареному коню в зубы смотрят: мурманчанке не понравился губернаторский подарок

12:05Лиссабонские «львы» не оставили мокрого места от «Витории»: «Спортинг» разгромно победил в чемпионате Португалии

12:03Тест с подковыркой: только советский человек разоблачит эти загадки из «Мурзилки» — испытайте извилины

11:30Овны — не форсируйте события, Львы — позвольте себе отдых, Девы — не критикуйте себя: гороскоп на 25 декабря от астропсихолога Курниковой

11:03Важные нюансы пересадки спатифиллума: если их не учесть, цветок не будет расти и цвести — на что обратить внимание

09:48Всегда дополняю подарки на Новый год имбирными пряниками: получаются вкусными, красивыми — приготовить просто

09:02Всегда была в форме и на высоте: секрет Людмилы Гурченко, который сохранял молодость — всё дело в правильном завтраке

Все новости