07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

22:25Обнаружено тело второго пропавшего под Оленегорском рыбака

20:01В Мурманске завершают ремонт дорог на Журбы

19:11Банк рекомендует установить сертификаты Минцифры для безопасного доступа к сайтам

18:05У гостеприимной пенсионерки из Полярных Зорь знакомый украл 140 тысяч

17:00Дополнительный набор абитуриентов на очную и очно-заочную формы обучения

16:25Найден труп упавшего с Кольского моста в Мурманске

16:13Корабельные истребители Северного флота ночью отработали полеты

16:00«Дикий кадр»: В Кандалакшском заповеднике медведь перед фотоловушкой игриво катался по земле

15:41В Заполярье сожгли изъятого у браконьеров краба

15:19В ближайшие дни погода на Кольском полуострове существенно не изменится

15:01На ДК моряков в Мурманске завершают монтаж подсветки

14:45Еще два рыбака пропали в Мурманской области

14:17Мэр напомнил мурманчанам исторический факт из жизни летчика Тимура Апакидзе

14:03Мурманчанин в ресторане провоцировал скандал и попал в отдел полиции

13:55В Мурманской области возникают единичные проблемы в военкоматах

13:35Пьяный мурманчанин угнал служебный Ford и катался по городу

13:19В Мурманске обсудят прекращение побратимских отношений с Лулео

12:57Найдено тело одного из пропавших под Оленегорском рыбаков

Все новости