В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:18После освобождения сразу на работу: в Мурманской области заключили отложенный трудовой договор с осужденным

14:50За сутки в Заполярье сбили 2 пешеходов

14:25В Мурманской области не отменят бесплатное школьное питание для льготников

14:00Подписку на интернет-сервисы можно отменить в один клик, и с банковских карт не спишутся деньги — когда вступит в силу долгожданный закон?

13:36Готовить борщ и брать на удушающий: Жители Мурманской области рассказали, чему их научили отцы

13:30Мамы учатся, дети играют: в Мурманском медколледже пользуется спросом детская комната

13:00Какой автомобиль стал лидером в Мурманске среди покупок водителей в сентябре

12:40В Заполярье выявлены 15 нарушений в сфере охоты

12:2516 октября в Апатитах детская поликлиника вернулась в кабинеты после ремонта

12:10Большинству достаточно квартиры и в 40 квадратных метров? — Минстрой Мурманской области запустил новый опрос о новостройках

11:59В «Единой России» предложили тиражировать лучшие практики «Женского движения»

11:43«На севере жуть»: жители Заполярья жалуются на качество автоподъезда к п. Лесозаводский

14:45С газом или без — какую воду пить полезнее: советы нутрициолога Натальи Чаевской

14:29У Орландо Блума спички утащила пума: тренировки бывают весёлыми — визуальная головоломка ждёт ваших действий

13:56Получите пятёрку по географии: мудрёный тест на знание городов

13:45Стаканчик кофе по цене отпуска: почему у нас не получается копить и как создать «финансовую подушку» — советы эксперта Евгении Шеншиной

13:43Домашняя пицца может быть не хуже ресторанной: секреты шеф-поваров, которые превращают итальянское блюдо в шедевр

13:12То ли котик, то ли рысь: величественные и редкие — топ-5 самых крупных пород домашних мурлык для тех, кто ищет действительно большого друга

Все новости