07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:0327-летний житель Кандалакши украл у подростка велосипед

17:01В Мурманске закончили взрывные работы при строительстве детсада на Орликовой

16:5913 тысяч школьников из Мурманской области прошли «Урок цифры» Сбера

16:47До декабря продлили стражу расчленившему 60-летнюю мать мурманчанину

16:34Абонентам Tele2 из Мурманской области доступна цифровая подпись

16:31«Россети Северо-Запад» рассказали о принципах энергосбережения школьникам в Мурманске

16:27Школьница из Мурманска стала призером с презентацией электрических ходунков

16:10Мурманчан приглашают на выставку дореволюционных снимков

16:00Трассу под Кандалакшей перекрыл попавший в ДТП грузовик

15:47В 2022 году доплату к пенсии жителям Заполярья установят автоматически

15:36Позиция мурманчанки против вейпов могла обернуться штрафом

15:00Актуализированный план «На Севере - жить!» обсудят в правительстве Заполярья

14:41Летальных исходов после коронавируса в Заполярье стало 2282

14:40У 37,1 тысячи мурманчан подтвердили CoViD-19 с начала пандемии

14:20У мурманчанина украли 15 тысяч с помощью потерянного им телефона

14:05Пропавшего 39-летнего мужчину ищут в Мурманске

13:43Финны стали с меньшей симпатией относиться к России

13:15В Кировске мужчины украли 1,5 тонн труб на металлолом

Все новости