07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:31Рецидивистка обокрала знакомую мурманчанку на 200 тысяч

15:00Северяне не поверили первоапрельской шутке про морского слона в Териберке

14:45В Мурманской области появился еще один номер горячей линии по коронавирусу

14:37Блокпост на въезде в Оленегорск развернул обратно 50 авто

14:10В Яндекс.Навигаторе отметили закрытые города Мурманской области

13:42Мурманчанин ударил битой соседку за громкую музыку ночью

13:28Ради авто должник из Заполярного оплатил 1 млн

13:19ВТБ: более 70 тысяч клиентов обратились за реструктуризацией кредитов

13:07В Мурманской области создают новые места для обсервации

12:36Ледовый дворец и здание правительства в Мурманске «Зажгут синим»

12:28Почта доставит пенсии и пособия мурманчанам на дом

12:21Банк «Открытие» повысил ставки по сберегательным продуктам

12:10Рассматривается перенос парада Победы на осень

11:53Сегодня отменили 7 авиарейсов из Мурманска

11:28Окончание вспышки COVID-19 в России прогнозируют к лету

11:18ВТБ предлагает повышенную ставку в 6,5% при открытии онлайн-вклада

11:07За сутки мошенники обчистили жителей Мурманской области на 600 тысяч

11:01Северяне получат выплаты по уходу за ребенком до 15 апреля

10:45Коммунальная авария оставила без горячей воды жителей 19 домов Мурманска

10:32Проездные мурманчанам продлят или вернут за них деньги

10:25Кировский филиал АО «Апатит» установил новый рекорд по отгрузке апатитового концентрата

10:21В губе Печенга спасли двух рыбаков с затонувшей лодки

Все новости