07:2917.02.10

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году почти 2 раза увеличилось количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в Центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

В 2009 году через центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада»  получено более 12 тысяч заявок на новые подключения и увеличение мощности, по которым уже заключено 7196 договоров на технологические присоединение (ТП) к электросетям.

Как сообщается на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада», по словам главного специалиста сектора организации работы с клиентами Ольги Котляровой, по сравнению с 2008 годом количество заявок на присоединение выросло почти вдвое. Количество заключенных договоров на ТП увеличилось в 2,4 раза.

За минувший год сотрудники центров обслуживания клиентов в семи филиалах МРСК Северо-Запада проконсультировали 83441 человека, приняли 2119 жалоб и обращений. Наибольшее количество обращений и заявок на технологическое присоединение приходится на филиалы «Комиэнерго» (836 заявки) и «Псковэнерго» (1051 заявка).

С февраля 2009 года все платные услуги, оказываемые филиалами МРСК Северо-Запада, для удобства потребителей предоставляются через центры обслуживания клиентов. Там можно ознакомиться с перечнем услуг и прейскурантом цен на них. Всего в прошедшем году через центры обслуживания клиентов было предоставлено 6539 дополнительных платных услуг на сумму 48,2 млн рублей.

Наша справка:

Основные задачи центров обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

В Центре потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:29В Североморске формируется парадный строй кораблей и подлодок на день ВМФ

18:15Житель Оленегорска украл у пенсионерки 47 тысяч

17:01Смертность растет и снижается рождаемость в Мурманской области

16:37В Мурманском морском пароходстве сменилось руководство

16:29На дороге «Апатиты-Кировск» молодой водитель сбил пешехода

16:01В середине недели в Мурманской области прогнозируют грозы и похолодание

15:41Жителей Заполярья предупреждают о высокой пожароопасности

15:39Мурманская область признана столицей зимнего кайтинга

15:15Чужие чеки с автозаправок «обогатили» матроса из Кандалакши на 60 тысяч

14:57На 6,5% снизился экспорт рыбы из Мурманской области

14:27В Полярных Зорях прошли соревнования по плаванию на открытой воде

14:23Глава администрации Андрей Сысоев встретится с мурманчанами

14:15В Мурманской области летом отремонтируют 146 подъездов

13:49Лето: самое время для «ПикНика»

13:29В первой половине 2019 года Группа «Акрон» увеличила выпуск минеральных удобрений на 4%

12:59Интернат для детей-инвалидов в Кильдинстрое не закроют

12:33Хибины - в «десятке» горных курортов для трекинга летом

12:00За гашиш и экстази подростку из Мончегорска назначили 2,5 года воспитательной колонии

11:33На «Серебрянке» сгорели два гаража с мансардой

11:23В Мурманской области работодатели накопили 15 млн долгов по зарплате

11:17Широту Мурманска покидает полярный день

10:45Экстремист из Кандалакши заплатит штраф в 10 тысяч

10:13Дополнительно на образование Мурманской области выделят 750 млн

10:03С дачи под Мурманском пропал дезориентированный 71-летний пенсионер

Все новости