ОАО «РЖД»: за два месяца этого года количество поврежденных вагонов в порту Мурманск увеличилось в среднем до 44 вагонов в сутки

Выгрузка вагонов в основных российских портах в 2010 году обеспечивалась на уровне 77% от их перерабатывающих способностей, сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов в ходе совещания по вопросу взаимодействия компании с морскими портами. Таким образом, по его словам, не использованы возможности по выгрузке 580 тысяч вагонов или около 38 млн тонн грузов, говорится в сообщении компании.
Подводя итоги взаимодействия РЖД с морскими портами в прошлом году и в начале 2011 года, Вадим Морозов отметил, что беспрецедентная динамика погрузки по ряду назначений и рост перевозок на экспорт стали причиной высокой нагрузки на припортовые железные дороги. Он сообщил, что погрузка в российские порты увеличилась в 2010 году на 7,4% к 2009 году, составив 203 млн тонн. Через российские порты Северо-Запада перевезено 80,8 млн тонн, что на 3% выше уровня 2009 года.
По словам Вадима Морозова, за 2010 год в морских портах было повреждено более 42 тысяч вагонов. Наибольшее количество - 11,5 тысячи вагонов (в среднем 32 вагона в сутки) повреждено в Мурманском морском торговом порту. За два месяца этого года количество поврежденных вагонов в порту Мурманск увеличилось в среднем до 44 вагонов в сутки. «Исправить такое положение можно только путем развития и модернизации технического оснащения портов, которое должно идти параллельно с развитием железнодорожного транспорта и инфраструктуры общего пользования», - заявил топ-менеджер ОАО «РЖД».
Информация РЖД как-то не соответствует сообщениям ОАО «ММТП» о том, что предприятие постоянно совершенствует технологию перегрузки, в том числе и угля. Как мы уже сообщали, одним из возможных направлений модернизации технологии выгрузки угля из железнодорожного подвижного состава является создание специализированного комплекса по перегрузке угля (угольного терминала), оснащенного вагоноопрокидывателем, тепляком, системой конвейеров и стакером. Но с реализацией этого проекта у ММТП возникли осложнения. Специалисты торгового порта теперь ратуют за другое перспективное, направление, обеспечивающее эффективную и сохранную обработку вагонов с навалочными грузами. Оно основывается на применении грейферных машин, но в новом качестве.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:13Десятилетний школьник признался в поджоге чужого Volvo в Никеле

16:48Мурманская «Лента» ищет партнера для строительства платной парковки

16:25Из Танзании через Тамбов в Мурманскую область: в Полярных Зорях работает врач-терапевт Машаури Крисенсия

15:54Родителям троих поджигателей детской площадки придется выплатить ущерб

14:45Художник получил уголовку за краску на мемориале подводникам АПЛ Курск в Санкт-Петербурге — полиция

14:41В Мурманске вырос спрос на аренду квадроциклов

14:29Спрос на трансферы из Мурманской области вырос на 39% за год

13:49Поезд № 293 Анапа — Мурманск задерживается из-за подорванных путей

13:42«Вайб» или «атмосфера»: русский язык становится инструментом межкультурного общения — Мария Смолина

12:19Комбинат питания АО «СЗФК» — победитель «Гастрономического первенства Группы «Акрон»

12:09Раненый бельчонок в Апатитах: неравнодушные помогли выжить малышу

11:55Денис Рысев отказывается комментировать слухи о своей отставке

17:44Всегда есть время для перестановки спичек — даже Джим Керри любит такое хобби: решаем визуальную головоломку

17:29Дошколята щёлкают задачку как орешки: взрослые бьются как рыба об лёд — не могут решить

17:19Сумка на лето: цепи вместо ручек, круглые формы и еще 7 трендов — от стилиста Елены Висангириевой

17:01За Бешбармаком — только в Казахстан: чудное блюдо аж с 3 видами мяса

17:01Лето — повод показать всем свою красоту: какие платья в моде в 2025 году

16:45На сколько гладко — было на бумаге: и про что забывает начальство

Все новости