Сегодня в Мурманской областной филармонии пройдет пресс-конференция члена Общественной палаты РФ, сопредседателя Общественного совета «Честный Выбор» Владимира Мамонтова.
Владимир Константинович Мамонтов родился в 1952 году во Владивостоке, советский и российский журналист. Прошел длинный путь, поднимаясь по ступенькам карьерной лестницы. Сегодня он президент редакции газеты «Известия», ведёт авторскую колонку в Интернет-газете «Взгляд».
А вчера, 8 февраля, в Москве, Владимир Мамонтов принял участие в круглом столе на тему «Дискуссия вокруг митингов 4-го февраля», который организовало движение с говорящим названием «Остальная Россия». Члены движения заявили о себе совсем недавно, в январе, представив широкой публике свой манифест и программу, из которых, впрочем, не очень понятно, какие конкретные шаги хочет предпринять организация для достижения своих целей: налаживания диалога власти и общества и поддержки гражданской инициативы.
Основными выступающими были член оргкомитета «Остальной России» Дмитрий Орлов и Владимир Мамонтов, сопредседатель «Честного выбора» и президент редакции «Известий».
Владимир Мамонтов в течение предвыборной кампании собирается работать над газетой «Не дай Бог!», призванной рассказывать людям о трагических последствиях революции, в которую, по его мнению, могут перерасти митинги «За честные выборы».
Вчера в Москве выступления Дмитрия Орлова и Владимира Мамонтова были подчеркнуто корректны по отношению к действующей власти. Когда речь заходила о митинговой активности, сразу становилось понятно, против кого дружат присутствующие. Владимир Мамонтов, в частности, заметил: «Мне на Болотную что-то не хочется, честно говоря ... Ядрена мать, да вы с ума что ли посходили все! Акунина еще не хватает с плакатом после всех его книг. Что мне тогда делать с его книгами? Пожечь, что ли?»
Оригинальных идей у «Остальной России» критически мало. Главное, что они предлагают, наравне с реформой Общественной палаты, - это создание на местах этаких выборных органов гражданских активистов, которые могли бы принимать некие решения и влиять на власть. Схема представляется крайне туманной, и к тому же в основных чертах копирует и без того уже существующую систему муниципалитетов.