Запрет на публикацию результатов опросов общественного мнения и прогнозов итогов выборов, а также их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, включая Интернет, вступает в силу в России с 28 февраля в связи с президентскими выборами.
По закону социологические опросы и различные исследования о предвыборной кампании запрещается публиковать за шесть дней до голосования, включая день выборов 4 марта. Данные экзитполов могут быть озвучены только после окончания голосования на всех избирательных участках на территории России, то есть после 21.00 мск, когда завершится голосование в Калининграде.
Предвыборная агитация в СМИ, которая началась 4 февраля, продлится до 00.00 часов по местному времени 3 марта. До этого времени кандидаты, их представители и доверенные лица могут выступать на совместных дебатах, участвовать в предвыборных ток-шоу и давать интервью, призывая избирателей поддержать их на выборах.
За день до голосования, 3 марта, наступит, так называемый, день тишины, чтобы россияне без давления могли самостоятельно определиться со своим выбором. В этот день запрещена любая агитация.