11:2215.07.13

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:12В Мурманске у пассажирской маршрутки №51 на ходу отвалилось колесо

08:03В Мурманской области обсудят работу рыбной отрасли в период пандемии

07:03Три дома в Мурманске останутся без газа

05:20Грозы и до +22° обещают на Кольском полуострове

20:12На полигоне в Заполярье поражены танки условного противника

19:46Неизвестная в Мурманске сообщила об угрозе взрыва

19:3613 новых специалистов скорой помощи приступили к работе в Заполярье

19:13Мурманчанин оформил кредит в 320 тысяч на умершего знакомого

18:05Мурманчане вошли в число победителей конкурса сочинений «Я – гражданин России!»

17:10«Арктический» пакет законов даст новые рабочие места и хорошие зарплаты

16:45Губернатор: Надо менять восприятие, что в Мурманской области вечно -40°

16:33Асфальт в Североморске провалился из-за ремонтных работ

16:09Пьяный мурманчанин ударил сожительницу рукояткой пневматики и угрожал убить

15:45В Мурманске подлатают промзону за 29 млн

15:27Андрей Чибис замкнул топ-5 медиарейтинга глав регионов по Северо-Западу

15:25В Заполярье зацвели майские ландыши

15:01Паром «Принцесса Анастасия» продолжает стоять в Белокаменке

14:39В поезде поймали находившуюся в федеральном розыске мошенницу из Полярного

14:26В Мурманске на Прибрежном шоссе горел гараж и авто

14:25В Мурманске возобновляется ж/д сообщение с Адлером

Все новости