11:2215.07.13

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:05Мурманчанин борется за звание библиотекаря года

17:01В Оленегорске в работе 20 тысяч «квадратов» дорог и тротуаров

16:14В честь 100-летия барка «Седов» прошла церемония спецгашения

15:42Под Оленегорском увеличивают пропускную способность ж/д путей

15:34Обманувшая северян на миллионы директор турфирмы отправится за решетку

15:16До 1562 увеличилось количество смертей от коронавируса в Заполярье

15:11249 новых случаев CoViD-19 за сутки в Мурманской области

15:10Арктическая киношкола приглашает желающих на обучение осенью

14:16На сколько подорожают ЖКУ для северян в августовских квитанциях

14:07Для киносъемок военного боевика «Баренцево море» нужны актеры

14:0019-летнюю жительницу Ковдора мошенники обманули на 146 тысяч

13:47Утро жителей Апатитов началось с эвакуации из-за пожара

13:41В лесу возле мурманской «Серебрянки» нашли тело женщины

12:16В честь Дня ВМФ в музее Мурманска открыта выставка

11:16Мурманская «научка» подготовит летний видеообзор книг

10:10Создать «Литературный Мурманск в комиксах» предлагают горожанам

09:01На народных тренера и команду северяне регистрируются последний день

05:00На Кольском полуострове днем до +18° и дождь

Все новости