11:2215.07.13

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:06В 6 домах Мурманска отключат газ

18:39Предоставлено право добычи лития в Колмозерском месторождении

18:02У алиментщика из Мурманска арестовали банковские счета

17:00Строящего дом на Павлова в Мурманске подрядчика оштрафовали на 100 тысяч

16:46Три сотрудника мурманской телерадиокомпании получили условные сроки

16:22Первое отделение «Движения Первых» открылось в Мончегорске

15:49Штормовой ветер продолжится в Мурманской области 9 февраля

15:21По дороге на Териберку в ДТП с кроссовером пострадал человек

15:13Мурманский троллейбус перевез 3 390 000 000 пассажира

14:57В Мурманске поймали 21 нарушителя ПДД

14:49Светлана Скопина: Благодарю «ФосАгро» и пассажиров аэропорта «Хибины»

14:31Сосулька пробила лобовое стекло машины в Мурманске на Кольском

14:11В Мурманске на Халтурина отремонтируют лестницы и установят спортплощадку

14:00В мурманской Долине Уюта старт «Лыжни России» дадут 11 февраля

13:45В Мурманской области насчитали более 400 кандидатов и докторов наук

13:31В Мурманской области беспилотники пока не запрещают

13:19В Мурманской области можно бесплатно стерилизовать домашних собак

13:11На гранты молодым ученым Заполярья выделят 4 млн

Все новости