11:2215.07.13

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:33С 21 июня банк «Открытие» начнет выплаты вкладчикам «Энергомашбанка»

14:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 18 июня. Взгляд информированной домохозяйки

14:23Tele2 запускает образовательный портал

14:20Отбывающий наказание житель Оленегорска украл велосипед

14:09Андрей Чибис начинает отчет о работе правительства Мурманской области за 2020 год

13:19На 73% готовы дороги к участкам многодетных семей на Солнечной в Мурманске

13:01Транспортная прокуратура изучает сход вагона с путей под Мурманском

12:55МАГУ готов встречать абитуриентов: вуз начал приём документов на очную форму обучения

12:09Количество умерших после коронавируса в Заполярье составило 1256

12:0552 406 зараженных CoViD-19 по Мурманской области

12:00Сегодня День стойкости и мужества жителей Мурманска в годы войны

11:31Девушку и мужчину поймали на краже в мурманском гипермаркете

11:25Под Мурманском с рельсов сошел грузовой вагон

11:01Яблоки подешевели в Мурманской области почти на 1%

10:51Губернатор Заполярья: Время невнимательного отношения к коронавирусу закончилось

10:21О развитии портовой инфраструктуры и поддержке предприятий аквакультуры Заполярья

10:01Фестиваля «Гольфстрим» в этом году в Мурманске не будет

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Такой футбол мне не нужен

Все новости