МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:17Выйдет, когда будет под 30: молодой террорист из Алакуртти отправится за решетку

08:20Антициклон уходит: синоптики прогнозируют в Мурманской области потепление и снег

19:21«Кондуктор плачет»: северяне жалуются на холод в автобусах

18:42В Мурманске мошенники обманули 25-летнего парня почти на 2 миллиона

18:20Вам что, подушки и одеяла привезти? В мороз жители одного из домов Мурманска третий день без отопления

17:20Мурманчане могут получить компенсацию за добровольную сдачу оружия

16:10В Мурманске водитель распылил в пешехода перцовый баллончик

15:10Оперштаб предупредил мурманчан о появлении фейковой информации об угрозе беспилотников

14:00Мурманский Роспотребнадзор: легче пережить полярную ночь поможет отказ от алкоголя и курения

13:10В центре Оленегорска на 2 недели ограничат движение транспорта

11:03Почему в Полярно-альпийском институте в Кировске не продают новогодние ели в горшках

10:33Директор Полярно-альпийского ботанического сада рассказал об опасных комнатных растениях

09:19Заумный тест: если хоть один диплом о «вышке» есть — провалить не имеете права!

09:02Отмыла микроволновку за 15 минут: вернула первозданный вид — без рук, усилий и агрессивных средств

08:50Врач в 95 лет ест определённые продукты: бодр и полон сил — что вам тоже стоит включить в рацион для долголетия

08:41Джонни Депп между съёмками в кино занимается этим: спичечная головоломка для гениев — решите задачку за 11 секунд

08:38Молотый кофе быстро теряет аромат: действенный способ резко улучшить вкус — 1 хитрый совет для кофеманов

08:21Ревность на Бали: Прохор Шаляпин ответил на ревность супруги Ольги Вашуриной к Карине Нигай — «Ты для меня семечка!»

Все новости