МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Теперь КАМАЗы светятся как новогодняя ёлка — в Мурманске украсили снегоуборочную технику [видео]

19:25В Мурманске продают презерватив с автографом Доры

18:44Мурманский Роспотребнадзор: «Питьевая вода, подаваемая населению Кировска, безопасна для здоровья»

18:20Забота об экологии: в Мурманской области планируют ликвидировать пометохранилище птицефабрики «Снежная»

17:33На перекрестке Ленина — Полярные Зори в Мурманске светофору могут добавить стрелочку

17:29Летом с пляжей в Териберке волонтеры убирали по 145 кг мусора в день — «Чистый териберский берег»

17:10В Мурманской области подорожали овощи и строительные материалы

16:25Гострудинспекция займется расследованием аварии со спасателями в Мурманской области

16:23Мурманская «Колыбель» представила инициативы для женщин на заседании в Совфеде в Москве

16:00После ареста гаража житель Ревды поспешил оплатить долги

15:18Хотела обезопасить деньги: мурманская пенсионерка отдала мошенникам полтора миллиона рублей

15:13Единогласно принят! — депутаты Горсовета сверстали бюджет Мурманска

06:01Торт «Айсберг» не покупаю: готовлю сама из простых продуктов и без лишних консервантов — получается намного дешевле, вкуснее и полезнее

05:00Покупки для новогоднего стола всегда планирую так: и от изысканных блюд тесно, и не переплачиваю — грамотное планирование бюджета

04:02Гороскоп на 18 декабря, четверг, для всех знаков Зодиака: Львам — полёт фантазии, Скорпионам — испытание, Рыбам — дела домашние

03:03Простые семечки, а пользы от них больше, чем от красной икры: в чем их особенности — как они влияют на здоровье

01:01Подсмотрела подачу закуски в ресторане: с тех пор на праздник всегда ставлю на стол блинные мешочки — выглядит изысканно, и блюдо вкусное

00:00Как понять, что в доме хорошая хозяйка: нюансы, позволяющие сразу понять что к чему — мужчинам на заметку

Все новости