МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50В Мурманске продают тысячную купюру с автографами актеров фильма «Левиафан»

19:25Бескультурье, ром и девочки — таким был мурманский «Шанхай»

18:44375 мурманских школьников стали победителями Всероссийской олимпиады

18:33Если вы будете лечить ВИЧ, туберкулёз или психическое расстройство в другом регионе, то за это заплатят из бюджета Мурманской области

17:33Именно ты можешь спасти жизнь: северян с отрицательным резус-фактором призывают сдать кровь

17:23Не стало экс-министра культуры Болгарии, дарившего Мурманску памятник Кириллу и Мефодию

16:55На время новогодних каникул в Мурманской области изменили расписание общественного транспорта

16:47В Мончегорске снимают документальное тревэл-шоу

16:32С Байконура в Мурманск от космонавтов прислали открытку

16:14Администрация Мурманска сожалеет и пытается решить вопрос с электричеством на участках для многодетных семей, но финансирования в 2026 году не будет

16:00400 тысяч рубелей выплатит кандалакшское предприятие пострадавшему от химических ожогов сотруднику

15:45Космос Мурманск Отель победил в конкурсе «Новогодняя фантазия»

22:02У вас 48 секунд: надо найти 11 отличий на рисунках — порвите всех, как Тузик грелку, пусть все ахнут, какой вы молодец

21:07Хозяйственное мыло спасало миллионы грязных голов: чем мыли волосы до появления шампуня, кондиционера и прочих баночек

20:02Память — уровень «бог»: если вам за 50, а вы прошли этот тест, то точно умнее 85% ровесников

19:11Детям нужна собака в семье: взрослым следует соглашаться на их просьбы — польза от этого колоссальная

19:02Задача для любителей пиратов: у вас 46 секунд на поиск 11 отличий на рисунках — найдите все и покажите класс

18:36В беде не бросит, лишнего не спросит: 3 знака Зодиака, которые знают толк в настоящей дружбе

Все новости