11:2215.07.13

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:01Житель Снежногорска угнал авто с оставленными в замке зажигания ключами

19:05Для школьников в Мурманске за год создали более 1000 временных рабочих мест

18:02Юноша из Оленегорска украл у бабушки 100 тысяч

17:04На широте Мурманска 2 декабря наступит полярная ночь

17:00В Мурманске ремонт дорог ускорит новая техника

16:49Сбер в девять раз увеличил количество офисов для корпоративных клиентов

16:46В Мончегорске пройдет мероприятие «Любовь - это Имандра»



16:45Жителей и гостей Мурманской области предупредили о лавиноопасности

16:23В Апатитах РЖД оштрафовали на 1,2 млн за нарушение сроков присоединения к электросетям

16:07Эффективность голосового ассистента Лео увеличили в 1,5 раза

16:03Сбер: 70 тысяч пациентов в СЗФО подключены к дистанционному мониторингу здоровья

16:00Александр Гильгенберг: «Мы наращиваем социальные инвестиции»

15:59На портале Госуслуг появился SberPay

15:38Маленькие мурманчане подготовили рисунки и письма для участников СВО

15:31«РУСАЛ ФестивАL #Наука» в Кандалакше посетили более 2 тысячи гостей

15:27«Городской клуб старшего поколения» посетил мурманский Госархив

15:2311 случаев свиного гриппа выявлено в Мурманской области

15:11Из-за долга в 210 тысяч жительница Мончегорска не смогла подарить детям квартиру

Все новости