МРСК Северо-Запада развивает комплекс интерактивных сервисов по оказанию услуг по технологическому присоединению

МРСК Северо-Запада расширяет комплекс услуг по повышению доступности для потребителей технологического присоединения к электросетям. За год реализации дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» компания внедрила комплекс интерактивных сервисов, призванных упростить действия  потребителей по присоединению к электросетям предприятия.
На официальном сайте компании www.mrsksevzap.ru открыта интернет-приемная - электронный помощник потребителя. Работает система обратной связи. Зайдя в интернет-приемную, можно не только получить исчерпывающие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но и задать свой вопрос специалистам компании по техприсоединению, направить обращение или жалобу.
В разделе «Оцените нашу работу» организовано анкетирование клиентов, направленное на улучшение качества работы сетевой организации. Заполнить заявку-намерение на техприсоединение, восстановление технических условий, на услуги по приборам учета электроэнергии  также можно в электронной форме.
Здесь же  размещены интерактивные карты-схемы визуализации текущей нагрузки центров питания 35 кВ и выше, которые позволяют потребителю в реальном времени отслеживать степень загруженности сетей в интересующем его районе и на основании этих данных планировать строительство и подключение объектов.
В каждом из семи регионов присутствия МРСК Северо-Запада  работают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Все они представлены на интерактивной карте каждого региона, указана полная контактная информация и часы работы ЦОК, куда потребитель может обратиться лично.
С февраля 2013 года действует Личный кабинет клиента, предназначенный для предоставления исчерпывающей информации  статусе исполнения  заявки на технологическое присоединение к распределительным сетям. Сервис создан усилиями программистов компании и является собственной разработкой МРСК Северо-Запада.
Доступ осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. Они являются одним из элементов  реализации компанией дорожной карты проекта «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 1144-р. 

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:03Что произошло на таможне в турецкой Анталии с мурманской туристкой? Рассказ из первых уст, которые держали паспорт

10:45Мошеннику, обманувшему жителей Мурманской области, ужесточили наказание

10:3219 ноября горнолыжный курорт в Хибинах откроет сезон [видео]

10:00Дмитрий ТЕЛУШКИН. Как родители и педагоги могут защитить детей в Сети

09:35Замдиректора в Мончегорске ответит в суде за упавшие на девочку ворота

09:11В Мурманской области сбили коляску с 4-месячным малышом

08:20Мурманскую область ожидают изморозь, туман и порывистый ветер с поземкой

19:50В Североморске продают зуб косатки с рисунком

18:44В Мурманском Минздраве рассказали, чем опасен бабл-ти

17:45Шпионил для Украины — уроженец Североморска сядет за госизмену [видео]

17:23Ужесточили: Пожизненное грозит за склонение подростков к диверсиям в России

17:10Все проездные в Мурманской области станут пластиковыми

11:02Отмываем магазинную курицу от химии: 3 простых способа очистки — мясо станет безопасно есть

10:34Набор носков и трусов не подойдёт: 5 идей для подарка Овнам на Новый год — они будут счастливы

10:01Давайте поджелудочной «отпуск»: особенно важно это делать после 60 — главный совет доктора Мясникова

09:29Золотые медалисты — в пролёте: вы умнее любого отличника, если наберёте хотя бы 4 балла

09:00Забыла о диабете: снизила сахар без жёстких диет — всего 5 шагов кардинально изменили жизнь

08:31Сундук, в котором прячется счастье: клад судьбы смогут откопать 2 знака Зодиака после 19 ноября — настоящее сокровище

Все новости