09:1205.08.13

На судостроительном заводе в Выборге начинается формирование корпуса головного неатомного ледокола нового поколения

На судостроительном заводе в Выборге начинается формирование корпуса головного неатомного ледокола нового поколения

На Выборгском судостроительном заводе сегодня пройдет торжественная церемония по случаю формирования корпуса головного неатомного ледокола нового поколения проекта 21900М. Он предназначен для компании «Росморпорт» и вместе с двумя другими подобными ледоколами будет прокладывать путь для судов, следующих по Северному морскому пути и к портам Финского залива.
Специально для проведения «стыковки» крупногабаритных корпусных конструкций корабелами изготовлена крупнотоннажная самопогружная баржа-площадка, которая предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5 тысяч тонн и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории завода. С ее помощью судостроительный завод может теперь строить не только мощные ледоколы, но и крупнотоннажные суда шириной до 30 м и длиной до 150 м.
Как сообщил генеральный директор верфи Александр Соловьев, корабелы впервые занимаются строительством многофункционального ледокола «под ключ». Стоимость каждого такого судна составляет более 4 млрд рублей. Головной ледокол должен быть сдан заказчику к маю 2015 года, первый в серии - к июню, второй - к октябрю того же года. Технический проект ледокола разработан конструкторским бюро «Балтсудопроект», которое является подразделением предприятия «Крыловский государственный научный центр».
Дизель-электрический ледокол проекта 21900М является модификацией проекта 21900. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение - самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. По проекту 21900 на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге были построены два ледокола «Москва» и «Санкт-Петербург», которые в период зимней навигации работают на Финском заливе.
Выборгский судостроительный завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий на северо-западе России с более чем 60-летним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. Здесь, в частности, строились лесовозы, добывающие морские платформы типа «Шельф», плавучий космодром Морской старт.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:05Мурманские студенты отметят Татьянин день традиционным балом

09:01За групповое изнасилование мурманчане получили 7 и 8 лет колонии

06:34Столбик термометра в Мурманской области упадет до -23°

20:17Водителей предупредили о запрете парковки на некоторых улицах Мурманска

19:20Глава администрации Мурманска ответил на вопросы жителей Ленинского округа

18:21Зарплату молодым учителям в Мурманской области подняли до 35 тысяч

18:03Праздник Севера начнется 14 марта с «Лыжни Дружбы» в Раякоски

17:01На трассе под Апатитами столкнулись легковушки

16:45На встрече мурманской и норвежской таможни напомнили о запрете курения IQOS

16:19Здание администрации Мурманска и области оцепили из-за угрозы взрыва

15:55ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

15:53В Финляндии на границе с Мурманской областью у китайцев заподозрили коронавирус

15:45На выходных в Заполярье прогнозируют 20-градусные морозы

15:23Организаторов секты Свидетелей Иеговы в Полярном оштрафовали на 650 тысяч

12:19В Кандалакшском районе из вертолета браконьеров изъяли лосось и кумжу

12:00«Мурман» провели тренировку для юных хоккеистов олимпийского резерва

11:39Публикация в сети привлекла внимание мурманской прокуратуры

11:33Должник из Мурманска закопал Nissan в сугробе

11:29Тело рыбака нашли в устье реки в Мурмашах

11:2525 января перекроют дорогу Мишуково-Снежногорск

11:19Жителя Заполярного компания забила до смерти бутылкой из-под шампанского

10:30АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. ИДИТЕ В БАНЮ!

Все новости