На минувших выходных отправился я за покупками в гипермаркет «Форум», а на обратном пути взгляд наткнулся на внушительную вывеску «КИА». Оптимальное сочетание цены и качества... Зашёл.
Внутри - автосалон, каких немало. Конечно, так называемая линейка моделей КИА довольно представительна, что уж говорить.
- Новинки есть? - интересуюсь у симпатичной девушки-администратора.
- А как же, - мигом реагирует та. - Пройдите дальше, менеджеры отдела продаж Вам все продемонстрируют.
Прохожу, вижу в конце зала автомобиль стремительных очертаний и нестандартной окраски - ослепительно белый корпус с чёрной крышей.
- Пейман Джавадов, - приветствует крепким рукопожатием улыбчивый молодой человек в белоснежной рубашке. - Позвольте представить- новая «КИА Оптима». Как говорится, прошу любить и жаловать.
По словам Пеймана, «КИА Оптима» - это воистину изюминка в привычном понятии «автомобиль бизнес-класса».
- К сожалению, для многих поклонников динамики, - говорит менеджер Джавадов, - автомобили бизнес-класса скучны. Однако, согласитесь, новая «КИА Оптима» благодаря своему непревзойденному дизайну, комфорту, инновационному оснащению разрушает стереотипы.
- Согласен, смотрится эффектно. А что у неё внутри?
- О новой «КИА Оптима» готов я говорить долго и с любовью, и хочу эту любовь передать Вам.
В этой машине, например, улучшены аэродинамические показатели, снижен уровень шума, создаваемого потоком воздуха. Приборную панель украшает ЖК-экран размером 4,7 дюйма. Передние сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой, оснащены не только обогревом, но и вентиляцией с регулировкой интенсивности. Для задних сидений предусмотрен обогрев также с регулировкой интенсивности. Вообще салон сделан под эгоиста - в смысле эгоиста уверенного динамичного вождения.
Новая KIA Optima имеет два вида двигателей 2.0 литра и 2.4 литра. Двигатель 2,0 литра сочетается с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивая отличную динамику и максимальную экономию топлива. Двигатель 2,4-литра сочетается с автоматической трансмиссией и великолепно подойдёт тем, кто хочет получать максимальное удовольствие от динамичного вождения.
- Наверное, создатели модели постарались также улучшить и показатели безопасности?
- Конечно, система мониторинга «слепых» зон - BSD предупреждает водителя о появлении попутных автомобилей, о посторонних перемещениях в перекрестном направлении при движении задним ходом. Новая KIA Optima оснащается и традиционными «парктрониками» - как передними, так и задними. Благодаря появлению системы Drive Mode Select возможно более тонко настроить «манеры поведения» новой KIA Optima под стиль, привычки каждого водителя.
- И сколько придётся заплатить за это очевидное удовольствие в базовой комплектации?
- Базовая комплектации оборудована двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, подогревом руля и всех сидений, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом складывания зеркал. Кроме того, Optima в базовой комплектации выглядит очень эффектно за счет светодиодных «ходовых» огней. И «это очевидное удовольствие», как Вы сказали, обойдётся в 969 тысяч рублей.
- А если кто-то из клиентов не может сразу выложить эту сумму?
- Для этого у нас с рядом солидных банков предусмотрены разнообразные программы кредитования. Единственное условие - следует внести минимальный первоначальный взнос в размере 10 процентов от стоимости автомобиля. Согласитесь, это вполне выполнимое условие.
Новая KIA Optima -это функции бизнес-класса по приемлемой цене. Полагаю - прежде всего, для представителей малого и среднего бизнеса, для представителей среднего класса, которых в последние годы в России становится всё больше. Об этом, кстати, свидетельствует и статистика продаж КИА: мы находимся на третьем месте в России.
- Можно сказать: «Купил «КИА Оптима» - жизнь налаживается»?
- Во всяком случае для поклонников качества по оптимальной цене. Автомобиль радует глаз дизайном и улучшенным комфортом. Посмотрите сами - чистые линии и выверенные пропорции.
И да, такая покупка определённо говорит о статусе покупателя.