Аналитики Центра управления регионом сформировали общую картину обращений северян. За 11 месяцев 2020 года через различные каналы обратной связи поступило 36 821 сообщение.
- Запросы жителей, попадающие в информационно-аналитическую систему ЦУРа, отображаются на «тепловой карте». На ней в режиме реального времени можно увидеть самые горячие темы для той или иной территории. Это нужно, чтобы среагировать на обращения людей, оперативно трансформировать управленческие решения, - отметил руководитель центра Алексей Медведев.
Возглавляет рейтинг блок вопросов по теме ЖКХ - 26%, на втором месте - проблемы благоустройства (25%), далее идут сообщения, касающиеся ремонта и содержания дорог (7%). На четвертой позиции по количеству - вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией (6%), замыкают топ-5 проблемы «Мусор/свалки/ТКО» (3%).
Лидерами по количеству обращений стали Кировск (61 обращение на тысячу жителей), Заозерск (59) и Оленегорск (44,3). Это говорит не только о наличии проблем, которые тревожат жителей, но и о том, что они активно пользуются социальными сетями как инструментом взаимодействия с властью.
Замыкают пятерку наиболее активных муниципалитетов Мончегорск и Кандалакшский район. Самый низкий индекс количества обращений - в ЗАТО Островной (3,8) и Видяево (11,25).
- Популярные социальные сети - один из основных источников информации о проблемах жителей региона. За 11 месяцев 2020 года число комментариев с жалобами и вопросами выросло на 36% по сравнению с прошлым годом и приблизилось к 30 тысячам. В некоторых муниципалитетах созданы официальные аккаунты органов исполнительной власти, но комментарии к постам закрыты. Однако жители находят возможность рассказать о своих проблемах в других группах, - пояснил руководитель Центра.
Большинство сигналов (91,5%) поступило из ВКонтакте. Через Instagram - чуть более 7,5%. Одноклассники и Facebook заняли последние позиции по активности пользователей (0,6% и 0,4% соответственно).
Ответы на свои вопросы через соцсети получили 21 637 северян. Это на четверть больше, чем в прошлом году. Уровень удовлетворенности жителей региона результатами обработки и реакцией на их обращения - порядка 70%.
Через портал «Наш Север» с начала года поступило 6 722 обращения. Решения и разъяснения по ним получили 5 711 заявителей. Через онлайн-сервис «Платформа обратной связи» отработано 94 сообщения.
Ранее Nord-News сообщало, что чиновники перестанут на портале «Наш Север» отправлять мурманчан в суд.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: 20-летний житель Апатитов попался с наркотиками