За неделю число онлайн-жалоб от северян увеличилось на 26%. Лидером по проблемам в блоке ЖКХ остается Кировск, доложила в правительстве региона министр цифрового развития Зинаида Разживина.
По ее словам, через портал «Наш Север» и другие каналы связи с населением органы власти получили более 500 обращений.
- Рост жалоб связан с потоком обращений по поводу ситуации с медицинским обслуживанием в кандалакшской ЦРБ, - отметила Зинаида Разживина.
Больше всего, 27%, приходится на жалобы, связанные с блоком ЖКХ. На втором месте -вопросы благоустройства (20%), на третьем - состояние дорог и здравоохранение, на четвертом - проблемы CoViD-19, а замыкают пятерку проблемы безопасности - 5%.
- Наиболее часто у нас люди жаловались на качество или отсутствие отопления, плохое качество воды либо отсутствие холодного водоснабжения. При этом все вопросы были локальными, связаны с внутридомовыми сетями. Аварий не наблюдалось, - добавила министр.
Зинаида Разживина отметила, что «управляшки» не всегда информируют жителей о проблемных местах и о том, где и какие работы будут выполнены.
- Наибольший индекс по количеству обращений по блоку ЖКХ сохраняется за Кировском. Индекс рассчитывается, как соотношение количества обращений на 1000 жителей муниципалитета. Здесь же большое количество обращений по вопросам благоустройства, связанных с обильными осадками в виде снега. И, соответственно, с блоком дорог по вывозу данного снега, - рассказала Зинаида Разживина.
По блоку дорог наибольшее количество обращений поступила из Кандалакши, Заозерска и Мончегорска.
В теме безопасности поднимались вопросы, связанные с отловом безнадзорных животных - 61%.
Ранее Nord-News сообщало, что Кировск возглавил рейтинг по количеству онлайн-жалоб от северян.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: RT представил в шуточном ролике разговор Трампа с психологом