Анализ обращений северян в социальных сетях, СМИ и на портале «Наш Север» показал, что зачастую люди не знают, куда обратиться за решением бытовых и коммунальных проблем: управляющие компании не всегда реагируют на жалобы. Об этом доложила на оперативном совещании в правительстве региона министр цифрового развития области Зинаида Разживина.
По ее словам, по-разному реагируют и органы местного самоуправления, на отработку к которым попадают обращения: есть конкретные ответы с указанием, когда будет решена проблема, часть ответов переадресовывает заявителя к специалистам других организаций.
- Бывают и ответы, в которых ответственные сообщают, что проблема будет решена в ближайшие дни. Это очень растяжимое понятие, которое не должно использоваться в ответах жителям. Всегда должен быть указан конкретный срок решения проблемы, - отметила глава ведомства.
По мнению губернатора Андрея Чибиса, в каждом муниципалитете должен быть определен заместитель главы администрации, который будет нести ответственность за качественные и оперативные ответы на сообщения граждан.
- Есть соответствующее постановление о том, как отрабатываются жалобы. Никакой переадресации «обращайтесь туда-то» в данном случае быть не может. При необходимости мы внесем нормативные изменения, запрещающие подобного рода пересылку. За нарушение данного постановления будет прописана соответствующая дисциплинарная ответственность. Для этого портал «Наш Север» и существует, чтобы решать проблемы людей, а не отписываться от них, - подчеркнул глава региона.
Ранее Nord-News сообщало, что чиновники перестанут на портале «Наш Север» отправлять мурманчан в суд.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Для врачей в Мурманской области закупят автомобили на 139 млн