Аналитическое агентство «Смыслография» и коммуникационное агентство «АГТ» в пятый раз провели исследование представленности сказочных новогодних персонажей в российских СМИ.
По итогам 2020 года безусловное лидерство по-прежнему у Деда Мороза из Великого Устюга - 214 тысяч упоминаний. «Серебро» у Снегурочки из Костромы, о которой рассказали 102,6 тысячи раз вместо 112 тысяч в прошлом году.
- Снижение на 10% медиаактивности Снегурочки связано с сокращением обычно обширной представительской программы в связи с антиковидными ограничениями. У Деда Мороза же оказалось достаточно много активных представителей в регионах, создавались новые официальные офисы его почты. Знаковым событием стало открытие в Сочи в парке «Дендрарий» Южной резиденции Главного «Зимнего деда», - сообщили устроители необычного рейтинга.
Замыкает тройку лидеров Белый Старец из Нижегородской области - 11,5 тысячи раз. Он набрал почти столько же упоминаний, как и самый популярный иностранный персонаж Санта-Клаус, которого называли около 13 тысяч раз.
На втором месте в рейтинге иностранных новогодних представителей оказался Йоулупукки из Финляндии (856 упоминаний), а «бронзу» взял белорусский Дзед Мароз.
Лапландский Дед Мороз из Заполярья набрал за год 53 упоминания и занял 26 место в ТОП-30 отечественных сказочных персонажей.
Ранее Nord-News сообщало, что посещаемость «Снежной Деревни» на новогодних праздниках в 2021 году упала на треть.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Житель Гаджиево сделал себе незапланированный подарок и украл одежду