16:2703.09.21

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Конкурс на администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта банка «Открытие», тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, выиграл КРОК Облачные сервисы. Работы уже начались. Благодаря новому партнеру банк «Открытие» снизил нагрузку на ИТ-подразделение банка и обеспечил доступность и безотказность клиентских сервисов сайта в режиме 24х7.

Распределение инфраструктуры сайта open.ru по дата-центрам различных провайдеров позволяет банку «Открытие» добиваться высочайшего показателя uptime для своих сервисов. Базовые процессы, например, настройку и запуск виртуальных машин, развертывание кластеров Kubernetes, мониторинг инфраструктуры, команда сайта open.ru предпочитает отдавать на аутсорсинг.

Бизнес-юнит ИТ-компании КРОК начал предоставлять банку «Открытие» три линии технической поддержки, сообщая об инцидентах и помогая предотвратить проблемы в будущем. Банк «Открытие» получил поддержку в виде требуемых изменений в инфраструктуре и мониторинга ее работы на предмет ухудшения производительности, запуск кастомизированных инсталляций Kubernetes для сложных задач ИТ-разработки.

«Мы сфокусированы на постоянном развитии клиентских бизнес-сервисов, в том числе сайта open.ru. Задача банка - адаптировать его под требования рынка и делать все более удобным для пользователей. За те несколько лет, что мы используем модель аутсорсинга, удостоверились неоднократно в эффективности такого подхода», - рассказал Максим Гайбарян, начальник управления розничных систем банка «Открытие».

«Аутсорсинг поддержки облачных инфраструктур - тема трендовая. Часто клиенты не хотят менять провайдера, так как уже привыкли к работе с ним, либо же миграция на другую платформу кажется им долгой и трудной. При этом самостоятельная эффективная поддержка такой инфраструктуры затратна. В таких случаях привлечение еще одного игрока помогает снять с плеч груз забот по сопровождению и получить сервис высокого качества. Мы такие услуги оказываем не только в облаках российских провайдеров. Нередко администририруем в формате управляемых услуг платформы иностранных поставщиков облачных услуг», - дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

 

Сейчас также читают: АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Политические поддавки

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:33Громадного родственника синего кита заметили в Териберке

15:0420 пунктов проката самокатов откроются в Мурманске в мае

14:19В Мурманске волонтеры будут раздавать георгиевские ленточки 27, 28 апреля и 3 мая

13:57Минтранс Мурманской области определился с выходными и буднями

13:20За погибшего в «ДТП» сухогруза и маломерного судна в Баренцевом море помощнику капитана дали 1,5 года работ

12:54Спортклуб, детсад и молокозавод в Североморске сегодня остались без отопления

12:50Мурманский депутат Татьяна Ковалева: «Я просто хвалю небеса, когда солью посыпано»

12:36Житель Североморска попался с 220 гр наркотиков в ассортименте

12:35В Мурманской области наградили 15 сотрудников скорой помощи

12:16Первый с начала сезона: Житель Заполярья обратился за медпомощью из-за укуса клеща

11:50Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing

11:42Мурманский квест-марафон по профориентации получил национальную премию

11:31В Мончегорске вынесли приговор троим похитившим человека вымогателям

11:20Авиабомбу из мурманского порта подготовили к транспортировке

11:08Художественная подсветка появится на фасадах 40 домов в Мурманске

11:08Летом обновят дороги в Алакуртти и Зареченске

11:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Отдам друга в добрые руки!

10:54Северян приглашают принять участие в Фестивале саамской музыки и культуры в Оленегорске

Все новости