Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Банк «Открытие» передал поддержку инфраструктуры сайта провайдеру КРОК Облачные сервисы

Конкурс на администрирование в формате Managed service инфраструктуры сайта банка «Открытие», тестовой среды и среды разработчиков, размещенных в облаке стороннего провайдера, выиграл КРОК Облачные сервисы. Работы уже начались. Благодаря новому партнеру банк «Открытие» снизил нагрузку на ИТ-подразделение банка и обеспечил доступность и безотказность клиентских сервисов сайта в режиме 24х7.

Распределение инфраструктуры сайта open.ru по дата-центрам различных провайдеров позволяет банку «Открытие» добиваться высочайшего показателя uptime для своих сервисов. Базовые процессы, например, настройку и запуск виртуальных машин, развертывание кластеров Kubernetes, мониторинг инфраструктуры, команда сайта open.ru предпочитает отдавать на аутсорсинг.

Бизнес-юнит ИТ-компании КРОК начал предоставлять банку «Открытие» три линии технической поддержки, сообщая об инцидентах и помогая предотвратить проблемы в будущем. Банк «Открытие» получил поддержку в виде требуемых изменений в инфраструктуре и мониторинга ее работы на предмет ухудшения производительности, запуск кастомизированных инсталляций Kubernetes для сложных задач ИТ-разработки.

«Мы сфокусированы на постоянном развитии клиентских бизнес-сервисов, в том числе сайта open.ru. Задача банка - адаптировать его под требования рынка и делать все более удобным для пользователей. За те несколько лет, что мы используем модель аутсорсинга, удостоверились неоднократно в эффективности такого подхода», - рассказал Максим Гайбарян, начальник управления розничных систем банка «Открытие».

«Аутсорсинг поддержки облачных инфраструктур - тема трендовая. Часто клиенты не хотят менять провайдера, так как уже привыкли к работе с ним, либо же миграция на другую платформу кажется им долгой и трудной. При этом самостоятельная эффективная поддержка такой инфраструктуры затратна. В таких случаях привлечение еще одного игрока помогает снять с плеч груз забот по сопровождению и получить сервис высокого качества. Мы такие услуги оказываем не только в облаках российских провайдеров. Нередко администририруем в формате управляемых услуг платформы иностранных поставщиков облачных услуг», - дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.

Сейчас также читают: АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Политические поддавки

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:10Игорь Морарь: Президент отметил необходимость развития Арктики

19:10«Я понял, что был удар. Не взрыв. Был удар»: журналисты собрали рассказы очевидцев ЧП с мурманским поездом

18:15Щенка французского бульдога потеряли из-за ж/д аварии

17:21В Североморске жильцы нашли змею в ванной

17:16Мурманский писатель Илья Виноградов оценил слог авторов на премии «Слово»

17:02Хоккеист-герой рассказал подробности о спасении потерпевших после ж/д аварии

16:12Власти Ловозера предложили местным жителям «на свой вкус» оценить качество желтой воды

15:30КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Подарите праздник одиноким бабушкам и дедушкам

15:04Сеансы свободного плавания в бассейне Никеля отменили на «неопределенное время»

14:32Пизанский знак обнаружили в Североморске

14:15ЕГЭ по обществознанию — что нового ждет выпускников 2025 года

13:37Воспитанники танцевального коллектива из Гаджиево не пострадали в результате ж/д аварии

13:06Добровольных помощников Деда Мороза ищут в Мурманске

12:57Избивавший прохожих подросток-мигрант будет ждать окончания следствия в СИЗО

12:43Погибшую в аварии поезда Мурманск — Санкт-Петербург женщину похоронят в Луганске

20:27Рисовую кашу стало страшно есть: пугают 3 факта

19:33«Притворись дураком и не спорь с дураками»: когда пригодится совет Омара Хайяма

18:32Вместо котлет — мясные стожки: на вкус гораздо круче

Все новости