Депутат Госдумы Виталий Милонов озвучил идею создать новый электронный сервис, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих, пишет RT.
Он подчеркнул, что в последнее время в жизни россиян стали играть важную роль цифровые сервисы, которые упрощают взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня.
Между тем, по словам парламентария, в ходе своей депутатской деятельности он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей.
Виталий Милонов пояснил, что россияне сообщают, в частности, о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги.
По мнению депутата, надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Из-за новых штаммов CoViD-19 в Заполярье осторожно относятся к смягчению ограничений