Автомобили не любят экспериментов. Иногда желание что-то улучшить приведёт только к поломкам.
Часто водители спорят о моторном масле. Одни считают, что современные маловязкие масла 0W-20 слишком жидкие, другие уверены, что густое масло лучше защищает двигатель. На самом деле вязкость рассчитывается исходя из конструкции мотора. Если использовать неподходящее масло, можно спровоцировать масляное голодание и ускоренный износ деталей.
Еще одна популярная ошибка — установка термостата с пониженной температурой открытия при перегреве двигателя. Вместо поиска причины проблемы водители пытаются обмануть систему, но это лишь усугубляет ситуацию. Так же рискованно вмешиваться в работу вентилятора охлаждения — можно перегрузить систему и вызвать новые поломки.
Перепрошивка двигателя — еще один спорный момент. Увеличение мощности неизбежно сокращает ресурс мотора. Спортивные двигатели работают быстрее, но и выходят из строя намного раньше.
Казалось бы, безопасное развлечение — замена колес и шин. Но увеличение диаметра или ширины колеи может нарушить управляемость и нагрузить подшипники. В итоге машина становится менее предсказуемой на дороге.
Особенно опасны изменения с тормозами. Любое вмешательство может привести к отказу тормозов в критический момент. То же самое касается кондиционера: хладагент находится под давлением, и неумелое вмешательство точно будет небезопасно.
Ранее мы рассказали, как избавиться от ржавчины на порогах автомобиля.
Фото: Freepik