Интервал замены масла зависит не только от пробега, рассказал автор канала «AkerMehanik (Акер Механик)».
Многие водители строго следуют рекомендациям производителя и меняют масло каждые 10 000 км. Но такой подход может сократить срок службы двигателя. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Производители указывают интервал замены масла для идеальных условий. Но городская езда в наших условиях это совсем другое. Частые пробки, холостой ход, короткие поездки. Всё это ускоряет износ масла.
Нельзя ориентироваться только на пробег. Гораздо правильнее учитывать моточасы работы двигателя. В городских условиях машина может проехать 10 000 км за 400 моточасов, а масло рассчитано в среднем на 300 часов работы.
Синтетическое масло среднего класса сохраняет свойства около 300 моточасов. Если средняя скорость составляет 30 км/ч, то менять масло нужно через 9 000 км. Для мощных турбированных двигателей интервал лучше сократить до 7 000 км.
Холостая работа двигателя особенно вредна для масла. В этом случае оно быстрее теряет свои свойства. Поэтому если машина часто стоит в пробках или прогревается зимой, замену нужно делать чаще.
Следите за состоянием масла. Если оно быстро темнеет или теряет вязкость, то пришло время замены.
Ранее мы рассказали, как определить поддельное моторное масло.
Фото: Freepik