Федеральный девелопер GloraX представил дизайн-концепцию мест общего пользования в GloraX Кольский, который возводится на улице Морская, вблизи озера Варничное. Авторский дизайн-код для лобби и типовых этажей разработан с привлечением экспертов уникальной лаборатории продуктовых решений GloraX Lab.
Дизайн-код в футуристическом стиле был разработан для линейки проектов комфорт-класса, но по эстетике он близок к премиуму — выбор материалов, оформление и экспертный подход девелопера превращают лобби и пространства на этажах в элегантные и функциональные зоны. Интерьер входных групп GloraX Кольский выдержан в минималистичном стиле с футуристическими акцентами. Четкие линии, нейтральные, но глубокие оттенки в сочетании с металлом создают ощущение уюта и подчеркивают технологичность проекта. Навигация, видеонаблюдение, системы доступа, освещение — всё подчинено логике и ритму жизни.
Девелопер предусмотрел установку прозрачных входных дверей в парадные, что позволит улучшить инсоляцию. Кроме того, такое решение повысит уровень безопасности проекта — всегда лучше видеть, что происходит за дверью. Для удобства маломобильных граждан входные группы расположены на одном уровне с первым этажом, без перепадов высот. При этом сквозные безбарьерные проходы обеспечивают удобный доступ с обеих сторон дома.
Пространство входных групп разделено по принципу функционального зонирования. Здесь появятся зона с почтовыми ящиками, лифтовой холл, а также отдельные помещения для хранения колясок с доступом только для жителей GloraX Кольский.
Главной особенностью дизайна лобби станет применение дихроичной плёнки — редкого материала с особыми свойствами, который позволяет создавать мягкий градиент от одного цвета к другому, отсылающий к северному сиянию.
«Дихроичная пленка будет нанесена на стеклянные поверхности входных групп и акцентную стену в лобби. Панорамное остекление парадных позволит солнечному свету проникать в лобби и менять оттенки дихроичной пленки в течение всего дня. Исследования в области психологии цветовосприятия показывают, что оттенки красного способствуют активации бодрости, оттенки желтого — стимулируют умственную деятельность и повышают концентрацию, а оттенки синего — успокаивают и способствуют восстановлению. Над подобными инновациями в девелоперских проектах ведет работу наша лаборатория продуктовых решений GloraX Lab, в которую входят нейробиологи, нейропсихологи, спортивные консультанты, аллергологи и эксперты из других отраслей», — комментирует Екатерина Ульянова, директор департамента маркетинга и продукта GloraX.
Оформление этажей соответствует эстетике входных групп. Стены здесь также оформят в цвете теплого сливочного пломбира, а материалом напольного покрытия выбран крупноформатный керамогранит.
GloraX Кольский реализуется в рамках масштабного инвестиционного проекта (МИП). Федеральный девелопер GloraX построит корпуса переменной высотности от 7 до 16 этажей и выполнит благоустройство парковой зоны в малой Долине Уюта, создав общественное пространство для отдыха горожан. Ввод в эксплуатацию первой очереди проекта запланирован на IV квартал 2027 года.
Реклама: ООО «СЗ «КАСТОР», ИНН 5190099428, https://glorax.com/