Такие пока есть только на ЦКАДе и М-11
Новые «галочки» специалисты размечают примерно на расстоянии в 50-60 метров друг от друга. Пока её нанесли в качестве эксперимента, рассказывают на канале «Автовод со стажем».
Автомобилистам бояться не стоит: несёт эта новая разметка исключительно вспомогательную функцию и нужна, чтобы водители понимали безопасное расстояние до другого автомобиля.
Контроль дистанции — одна из проблем, с которой сталкиваются водители. Современных средств в авто для определения этого промежутка нет. Разве что пара супердорогих современных авто оборудованы лидарами. Но ведь дистанцию нужно уметь соблюдать всем.
Чаще всего при аварии виноват водитель, который находился сзадии, такая разметка должна помочь понять, на каком расстоянии нужно ехать для безопасности.
Так вот, автолюбители должны соблюдать два промежутка между галочкой, чтобы точно быть на безопасном расстоянии. Наезжая на этот «шеврон», второй водитель должен быть впереди на удалении в 2 «шеврона». Это не правило, а лишь рекомендация, никто штрафовать за это не будет.
В случае ДТП определить безопасное расстояние поможет видеорегистратор, по которому смогут понять, какая по счёту галочка отделяла вас от впереди идущего авто.
Для простоты понимания значения, сейчас «Автодор» ставит специальные баннеры перед въездом на участок, где есть такая разметка. Правда, водителям пока трудно привыкнуть к новинке, и они продолжают ездить, как хотят.
Пока нововведение тестируется, специалисты готовы собрать мнение водителей по данному вопросу.
Ранее мы рассказывали, как ГАИ использует нейросеть для поиска нарушителей.
Фото: Freepik

 
               
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            