08.05.15
08.05.15

У руководителей компаний есть два варианта приобретения офисной мебели: индивидуальный заказ или готовый комплект из уже существующих коллекций. Оба эти способа имеют как достоинства, так и недостатки, однако основным определяющим фактором остается стоимость, поэтому молодые компании отдают предпочтение второму варианту, и делают правильный выбор, поскольку на рынке представлен широкий ассортимент качественных изделий.
Постараемся рассмотреть основные преимущества и недостатки модульной мебели.
Преимуществ огромное множество. Прежде всего привлекает экономичность, это объясняется тем, что индивидуальный заказ требует больших затрат времени и труда от производителя:
Все это отображается на итоговой стоимости. Тогда как каталог офисной мебели даст нам самое полное представление о существующих на сегодняшний день тенденциях и моде.
Второй важный момент — многофункциональность и взаимозаменяемость. Разработчики, создавая очередную коллекцию, учитывают весь свой предыдущий опыт. Универсальные элементы легко сочетаются друг с другом. Например из отдельных угловых или фигурных столов можно создать один большой круглый стол для обсуждения вопросов на повестке дня.
Тяжелые элементы оснащены колесиками или мягкими войлочными подкладками, и если сотруднику нужно передвинуть шкаф для файлов или тумбу, он сможет справиться с эти заданием самостоятельно, не отрывая своих коллег от работы.
Третий момент — мобильность. Ни для кого не секрет, что время от времени организации вынуждены менять свой адрес. Перевозить массивную мебель, созданную по индивидуальному заказу — накладно. В то же время модульные шкафы, столы, тумбы и даже офисные стулья можно очень легко разобрать и сложить в картонные коробки, чтобы они не занимали много места в кузове.
Есть, правда, и некоторые недостатки:
Как бы там ни было, но со временем начинающая компания сможет достичь успеха и выбрать для себя ту мебель, которая подчеркнет имидж фирмы.