В правительстве Калининградской области состоялось третье заседание рабочей группы по проблемам оказания услуг населению области. Созданные при Политическом консультативном совете группы - это хороший пример взаимодействия гражданского общества и власти, отметил руководитель группы Александр Торба.
Как сообщает пресс-служба правительства Калининградской области, в течение прошлой недели члены рабочей группы присылали свои предложения, которые были рассмотрены на заседании и включены в проект Программы действий по решению приоритетных проблем жителей области по итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в рамках телемоста.
Группа предложила и провела мониторинг действия административных регламентов по оказанию услуг. Так, члены рабочей группы, изучив портал государственных и муниципальных услуг, на котором размещены в открытом доступе регламенты, обзвонили министерства и агентства и задали вопросы как обычные граждане. К ряду структур претензий нет, но Агентство по градостроению, жилищная инспекция, служба по государственному регулированию цен и тарифов, центр проектных экспертиз отличились не в лучшую сторону. Звонившие не получили конкретные ответы на вопросы, где-то были перенаправлены на другого специалиста, где-то столкнулись с хамством. «Все поступившие жалобы от членов нашей группы уже направлены в профильные ведомства для рассмотрения. Если ситуация не изменится, мы вынесем этот вопрос на оперативное совещание правительства, что приведет к материальным взысканиям в отношении руководителей», - заявил Александр Торба.
По итогам заседания принято решение продолжить мониторинг. Каждый участник группы должен за неделю пообщаться с пятью службами и представить отчет.
Мониторинг предоставления услуг в Калининградской области будет проводиться еженедельно
