Граждане-потребители, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут распечатать с помощью сервиса квитанцию за январь 2017 года.
Гарантирующий поставщик обращает внимание жителей, что внешний вид платежного документа изменился: он станет более удобным и простым.
Существенно поменяется и содержание квитанции. Начисления за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды, останутся только в квитанциях «КолАтомЭнергоСбыт» для жителей многоквартирных домов, где выбран непосредственный способ управления или способ управления не выбран.
В случаях, когда МКД находится под управлением управляющей организации, ТСЖ, ЖК или ЖСК, расходы на оплату электроэнергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, войдут в размер платы за содержание жилого помещения.
Теперь при оплате потребленной электроэнергии через платёжную систему ПАО «Сбербанк России» необходимо указывать только 12-значный номер лицевого счета. В целях проведения корректной оплаты с помощью сервиса «Автоплатеж» и шаблонов в системе «Сбербанк онлайн» их необходимо переподключить.
Пользователи «Личного кабинета» также отметят изменения в самом сервисе: он дополнен графической информацией, наглядно представляющей начисления и платежи, на главной странице теперь отражается баланс лицевого счета. Если баланс отрицательный, это означает, что на счете переплата. В верхнем меню находится раздел «Помощь», в котором даны подробные разъяснения, как провести ту или иную операцию в «Личном кабинете».
«Личный кабинет» расположен на сайте АО «АтомЭнергоСбыт», филиал «КолАтомЭнергоСбыт» http://atomsbt.ru/murmansk/lichnyy-kabinet/.