Исследование провела компания Nielsen, которая специализируется на проведении различных маркетинговых измерений. Оказалось, что прошлый год по сравнению с позапрошлым показал значительный прирост аудитории, которая выбирает именно печатные бумажные книги. Так, например, продажи книг увеличились на семь процентов, в то время как их электронные аналоги наоборот – стали продаваться меньше на четыре процента.
Причем у специалистов есть даже объяснение этому. Во-первых, в последнее время получили распространение книги-раскраски, которые обладают медитативным действием. Во-вторых, в прошлом году вышли сразу несколько громких бестселлеров, таких как "Девушка в поезде" Полы Хокинс и "Пойди, поставь сторожа" Харпер Ли.
Тем не менее, показатели 2015 года тоже говорили о возрастающем спросе на традиционные печатные книги. И это вопреки прогнозам о том, что скоро электронные издания вовсе вытеснят печатные аналоги. Эксперты утверждают, что мода на чтение возвращается. Сейчас, когда гаджеты распространены настолько, что у каждого есть порой не по одному электронному устройству, читать бумажные книги стало особым шиком.