Сегодня на оперативном совещании министр цифрового развития области Зинаида Разживина представила губернатору данные мониторинга отработки сообщений северян в социальных сетях, СМИ и на портале «Наш Север». Всего были получены около 1300 обращений.
За прошедшую неделю более 90% сообщений поступили в рамках акции «Дед Мороз в каждый дом». Инициатива добровольцев Единого волонтерского центра нашла отклик у северян. За три дня на портал пришли более 1000 обращений.
Напомним, 5 декабря первая бригада помощников Деда Мороза отправилась с подарками к участникам акции.
По результатам мониторинга социальных сетей и портала «Наш Север» жителей области продолжают интересовать вопросы благоустройства, неубранного снега, состояния дорог и проблемы ЖКХ. Например, за минувшую неделю на сервис поступили 11 обращений о неисправном освещении, которые в настоящее время находятся в работе. Как сообщила Зинаида Разживина, проблемы будут устранены в ближайшее время.
Северянам напоминают, чтобы отправить сообщение на портал, необходимо зарегистрироваться или войти через учетную запись сервиса «Госуслуги». Далее в разделе «Сообщения» на стартовой странице нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и заполнить форму.
Ранее Nord-News сообщало, что чиновники перестанут на портале «Наш Север» отправлять мурманчан в суд.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Росомаха попала на видео очевидцев под Североморском