Несколько жителей Мурманска вынуждены через суд и судебных приставов добиваться компенсации за нерадивое лечение зубов, сообщила Nord-News ведущий юрисконсульт Мурманской региональной общественной организации защиты прав потребителей «Резонанс» Лидия Гаврилица.
В 2021-2022 годах они попали на лечение в ООО «Престиж». В клинику, которая располагалась в одном из офисов центра на ул. Коминтерна, 5, северян приглашали телефонными обзвонами с предложением бесплатного обследования.
- Когда к ним приходили граждане, они тут же спрашивали паспорт, а потом предлагали пройти лечение, установление зубных имплантов. Поскольку это дорогостоящая услуга, оформляли потребительские кредитные договора с банками-партнёрами, - рассказала собеседник агентства.
Примечательно, что основным видом деятельности у компании значилось «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». «Общая врачебной практика, стоматологическая практика» были дополнительными видами деятельности.
Пациентам ставили импланты и заключали новые кредитные договоры, общие суммы которых достигали 500-600 тысяч рублей.
- В 2023 году они просто съехали с юридического адреса, где оказывали услуги. Некоторые пациенты успели обратиться в суд и получить компенсации до исчезновения ООО. Но, видимо, когда таких недовольных клиентов стало больше, они решили съехать в неизвестном направлении, - пояснила юрист.
Оставшиеся без дальнейшего лечения клиенты стоматологии стали обращаться в суды с требованием расторгнуть договоры об оказании услуг. Но даже те, кто уже получил решения о взыскании денег, не могут получить их. Суммы остались только на бумаге. Исполнительные листы предъявлены в службу судебных приставов, но возвращают обратно с актами о невозможности взыскания.
- При этом, когда люди стали обращаться в другие стоматологические клиники, им отказывали в продолжении лечения. У пациентов нет на руках актов выполненных работ и непонятно, какие импланты установлены, какой материал использован. В клиниках могут предложить только удалить и установить заново, - отметила Лидия Гаврилица.
В региональную общественную организацию защиты прав потребителей «Резонанс» уже обратилось пять человек, пострадавших от действий стоматологии, которые не могут получить деньги. Сейчас решается вопрос о признании деятельности компании мошенничеством и обращении в полицию.
Фото: Екатерина Громова
Сейчас также читают: Все 27,9 млн для маленького северянина с синдромом Гурлера собраны