Сохранение рабочих мест: в Кандалакше продолжаются усилия по трудоустройству сотрудников вагоноремонтного депо

Сохранение рабочих мест: в Кандалакше продолжаются усилия по трудоустройству сотрудников вагоноремонтного депо

В Кандалакше пытаются сохранить работников вагоноремонтного депо в составе Холдинга РЖД, сообщил Би-Порт. О таких планах на ближайшее будущее заявил заместитель генерального директора по развитию и инвестициям АО «ВРК-1» Дамир Урусов.

На 9 января 2025 года среди сотрудников депо числилось 52 человека. На данный момент ведутся активные попытки трудоустроить граждан. Помимо работы в Кандалакше, людям предлагают вакантные места в Северо-Западном федеральном округе — в Петрозаводске, Тосно, в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Если сейчас работать в Кандалакше возможности не предвидится, то это реально будет сделать спустя какое-то время, когда предприятие переоткроют в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры.

— ВРК-1 совместно с ОАО «РЖД» принимает меры по сохранению работников депо Кандалакши и их уникальных компетенций в составе Холдинга РЖД. Проводятся регулярные собрания с трудовым коллективом, на которые приглашаются представители региональных подразделений РЖД для разъяснения их потребности в трудовых ресурсах по всем имеющимся в регионе направлениям, — отметил Дамир Урусов.

На данный момент в Мурманской области есть и другие предприятия ОАО «РЖД», в них также имеются открытые вакансии, куда при желании могут трудоустроиться бывшие работники депо в Кандалакше. Таких предприятий, нуждающихся в сотрудников, 6 штук на всю область:

  • Кандалакшская дистанция электроснабжения;
  • Кандалакшская дистанция пути;
  • Локомотивное депо Кандалакши;
  • Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению (Петрозаводский территориальный участок);
  • Северо-западная дирекция по эксплуатации путевых машин Нигозерской механизированной дистанции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»;
  • Кандалакшский алюминиевый завод.

Заместитель генерального директора по развитию ВРК-1 сообщил, что зарплаты по предлагаемым вакансиям в этих учреждениях соответствуют и даже превышают существующий уровень оплаты в депо.

Также ОАО «РЖД» предоставляет возможность пройти переподготовку и переобучение для успешной смены профессиональной деятельности.

— Ведется работа с другими крупными работодателями в регионе, но, как уже было обозначено, приоритетная задача — это максимально возможное сохранение компетенций в составе Холдинга РЖД. С руководством кадровых служб РЖД на полигоне Октябрьской железной дороги обсуждаются индивидуальные характеристики и достижения рабочего коллектива депо для подбора оптимальных вакансий, — подчеркнул заместитель генерального директора по развитию и инвестициям ВРК-1.

Дамир Урусов объяснил, почему было решено реорганизовать депо в Кандалакше. Оказалось, что все связано с убытками, которые с 2020 до 2024 достигли пиковой точки и составили более 270 млн рублей.

— Низкий уровень загрузки предприятия обусловлен транзитным характером станции Кандалакша и стремлением собственников подвижного состава оптимизировать расходы на ремонт вагонов в местах погрузки или выгрузки грузов, — рассказал Дамир Урусов.

В связи с чем ВРК-1 и РЖД совместно приняли решение реорганизовать Кандалакшское депо в эксплуатационное предприятие ОАО «РЖД» в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Благодаря такому решению перевозки станут наиболее безопасными и экономически оправданными.

ВРК-1 планирует развивать услуги по ремонту поездов в направлении Мурманского транспортного узла на базе вагоноремонтного депо Петрозаводска.

Напомним, что транспортная прокуратура нашла в Кандалакшском депо бесчисленное количество нарушений трудового законодательства.

Фото: 1vrk.ru

Сейчас также читают: «Деталь уже заказана»: в мурманском Минздраве рассказали о ходе работ по восстановлению лучевого аппарата

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:47В придорожном териберском кафе можно продегустировать копченое сало кита

18:20«К лету вообще фонарей не останется»: В Кировске погрузчики снесли несколько столбов во дворах

17:08«Единая Россия» внесла в Стратегию развития образования предложения по снижению нагрузки школьников и пересмотру зарплат педагогов

16:08Автоколонна отправилась в Териберку и Туманный после задержки из-за ДТП

15:20Прямой рейс Мурманск — Минводы могут запустить в 2025 году

15:15«По секрету всему свету» о Хибинах: Виталий Кудрявцев и его команда исследуют северные красоты

15:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. То, что было на «Строителе» — остается на «Строителе»

14:47Колонны в Териберку и Туманный переносятся из-за лобового столкновения на автодороге «Кола — Серебрянские ГЭС»

14:20Водитель грузовика получил 1,5 года принудительных работ за смертельное ДТП по дороге в Териберку

12:48Ковдорская семья осталась без всего после пожара, объявлен сбор средств

12:25«Порядок дня утвержден пленумом»: 99 лет назад состоялось первое заседание Мурманского Совета

12:06Для проводки автомобилей в закрытую Териберку организуют колонны сопровождения

11:36Мурманский лыжный марафон перенесен на 22–23 марта 2025 года

10:56Заполярные саночники забрали почти все места пьедестала Чемпионата России

10:47Соль на дорогах, закон о тишине и долгострои: более 300 комментариев уже оставлено к прямой линии Андрея Чибиса

18:52Только 9% знают ответ: можно ли здесь оставить машину?

18:28Лобовое стекло без разводов и подтёков: есть простая хитрость — быстро решает проблему

18:14На «кольце»: куда можно ехать легковому автомобилю — вопрос с подвохом

Все новости