Сохранение рабочих мест: в Кандалакше продолжаются усилия по трудоустройству сотрудников вагоноремонтного депо

В Кандалакше пытаются сохранить работников вагоноремонтного депо в составе Холдинга РЖД, сообщил Би-Порт. О таких планах на ближайшее будущее заявил заместитель генерального директора по развитию и инвестициям АО «ВРК-1» Дамир Урусов.

На 9 января 2025 года среди сотрудников депо числилось 52 человека. На данный момент ведутся активные попытки трудоустроить граждан. Помимо работы в Кандалакше, людям предлагают вакантные места в Северо-Западном федеральном округе — в Петрозаводске, Тосно, в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Если сейчас работать в Кандалакше возможности не предвидится, то это реально будет сделать спустя какое-то время, когда предприятие переоткроют в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры.

— ВРК-1 совместно с ОАО «РЖД» принимает меры по сохранению работников депо Кандалакши и их уникальных компетенций в составе Холдинга РЖД. Проводятся регулярные собрания с трудовым коллективом, на которые приглашаются представители региональных подразделений РЖД для разъяснения их потребности в трудовых ресурсах по всем имеющимся в регионе направлениям, — отметил Дамир Урусов.

На данный момент в Мурманской области есть и другие предприятия ОАО «РЖД», в них также имеются открытые вакансии, куда при желании могут трудоустроиться бывшие работники депо в Кандалакше. Таких предприятий, нуждающихся в сотрудников, 6 штук на всю область:

  • Кандалакшская дистанция электроснабжения;
  • Кандалакшская дистанция пути;
  • Локомотивное депо Кандалакши;
  • Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению (Петрозаводский территориальный участок);
  • Северо-западная дирекция по эксплуатации путевых машин Нигозерской механизированной дистанции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»;
  • Кандалакшский алюминиевый завод.

Заместитель генерального директора по развитию ВРК-1 сообщил, что зарплаты по предлагаемым вакансиям в этих учреждениях соответствуют и даже превышают существующий уровень оплаты в депо.

Также ОАО «РЖД» предоставляет возможность пройти переподготовку и переобучение для успешной смены профессиональной деятельности.

— Ведется работа с другими крупными работодателями в регионе, но, как уже было обозначено, приоритетная задача — это максимально возможное сохранение компетенций в составе Холдинга РЖД. С руководством кадровых служб РЖД на полигоне Октябрьской железной дороги обсуждаются индивидуальные характеристики и достижения рабочего коллектива депо для подбора оптимальных вакансий, — подчеркнул заместитель генерального директора по развитию и инвестициям ВРК-1.

Дамир Урусов объяснил, почему было решено реорганизовать депо в Кандалакше. Оказалось, что все связано с убытками, которые с 2020 до 2024 достигли пиковой точки и составили более 270 млн рублей.

— Низкий уровень загрузки предприятия обусловлен транзитным характером станции Кандалакша и стремлением собственников подвижного состава оптимизировать расходы на ремонт вагонов в местах погрузки или выгрузки грузов, — рассказал Дамир Урусов.

В связи с чем ВРК-1 и РЖД совместно приняли решение реорганизовать Кандалакшское депо в эксплуатационное предприятие ОАО «РЖД» в составе Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Благодаря такому решению перевозки станут наиболее безопасными и экономически оправданными.

ВРК-1 планирует развивать услуги по ремонту поездов в направлении Мурманского транспортного узла на базе вагоноремонтного депо Петрозаводска.

Напомним, что транспортная прокуратура нашла в Кандалакшском депо бесчисленное количество нарушений трудового законодательства.

Фото: 1vrk.ru

Сейчас также читают: «Деталь уже заказана»: в мурманском Минздраве рассказали о ходе работ по восстановлению лучевого аппарата

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:30Спортивный дауншифт хоккейного клуба «Мурман» удался? — о старте сезона команды в Высшей лиге

14:24В Красном Кресте Мурманской области северян бесплатно примет психолог

14:00Поездка не состоялась: пьяного жителя Мурманской области не пустили в поезд

13:30За последние дни в Мурманской области произошло 3 несчастных случая на производстве, один — смертельный

13:0511% рост грузооборота показал в ноябре Мурманский морской торговый порт

12:53«Цирк с камерами» и покаяние в церкви: Лыжник Большунов призвал к честной борьбе на дистанции после конфликта в Кировске

12:40Автомобиль дважды пойманного пьяным за рулем северянина отправится на СВО

11:43Нарушены нравственные устои общества: северянку будут судить за распространение порнографии

11:35Санаторно-курортное лечение и частичная компенсация стоимости ОСАГО: на какие меры поддержки в Мурманской области могут рассчитывать инвалиды?

11:29В Мурманске не могут ввести в эксплуатацию лифт после капремонта

10:26Школьников в Мурманске могут не пустить на учебу без банковской карты?

10:15Мурманчанка ответит за смерть 3-летнего сына

14:22Хоккейный «Спартак» начинает мощную гостевую серию в КХЛ: первая проверка – «Сибирь»

14:21Огненная Лошадь одарит богатством: что ждёт Овнов, Тельцов и Близнецов — фарт в деньгах и шанс на миллион в 2026 году

14:00Когда меня петух клюнул: убрала подтекания, решила проблемы по-женски — срочно поменяла 5 привычек

13:50Их можно ставить в пример даже упрямым ослам: знаки Зодиака, которые не поменяют своё мнение даже под угрозой расстрела — раз что-то решили, так и будет

13:41Доктор Шишонин предупредил: 4 причины «урезать» гречку из рациона — об этом знали не все

13:25«Шпоры» отскочили: «Тоттенхэм» в пятом матче кряду не может победить

Все новости