Эти модели автомобилей десятилетиям выпускались серийно
Советский автопром отставал от западной автомобильной промышленности, хотя инженеры в СССР создавали автомобили, используя прототипы зарубежных моделей. Иногда получалось неплохо, а иногда были неудачные проекты. Автор канала «Авто Почемучка» назвал самые убогие машины периода СССР.
СМЗ С-3Д выпускался с 1970 по 1997 года Серпуховским заводом мотоциклов для лиц с ограниченными физическими возможностями. В народе он получил унизительное название «инвалидка». Но в те времена было большое количество инвалидов Великой Отечественной войны. Этот автомобиль был крайне дефицитным в приобретении.
ЕрАЗ-762 — разработан КБ Рижского завода модель 2-местного фургона была передана для выпуска на вновь построенном Ереванском автозаводе. Микроавтобус поражал своей убогостью и тесным салоном. Микроавтобус стал сущим наказанием для советских водителей и пассажиров.
ГАЗ-69 пришел на смену УАЗовской «Буханке», как в народе «окрестили» этот внешне похожий автомобиль, последующая модель ГАЗ-69 не отличался комфортом. Более того, «козлик» как его сразу прозвали острословы предназначался для эксплуатации в сельской местности. Брезентовая крыша и комплект боковых чехлов слабо спасали от морозов и проливного дождя.
КАЗ-608 — тягачи седельного типа, выпускаемые Кутаисским автозаводом, несмотря на длительный период выпускаемой продукции (1967–1986 г.) отличались в первую очередь слабой тягой и частыми поломками. Машине сразу дали множество весьма обидных названий и прозвищ, но лучшим от этого Кутаисский тягач не стал.
ЗАЗ-968 — самый выпускаемый с 1971 по 1994 года автомобиль. В народе его называли «ушастый жужик». По сути он предназначался для обеспечения граждан СССР личным транспортом. В «ушастом» всё было плохо: неудобные кресла, их посадка низкая, маловместительный салон, отсутствие элементов комфорта и плохая сборка.
Ранее мы рассказывали, что названа цена нового автомобиля «Лада Искра».
Фото: соцсети