Ночью в 23:10 пассажиры из Мурманска впервые в этом сезоне выехали на прямом поезде в Севастополь, курсирующем через Нижний Новгород.
Железнодорожный рейс № 183/184 «Таврия» сообщением «Мурманск — Севастополь» является самым протяженным маршрутом среди крымских направлений. Составы включают одноэтажные вагоны: купе и плацкарты.
Удобно, что маршрут, соединяющий север и юг страны, включает беспересадочный отрезок пути между Архангельском и Севастополем. Вагоны присоединяются дополнительно на станции Обозерская. Поезд курсирует через Вологду, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.
Из Мурманска прямой поезд в Севастополь будет отправляться по четвергам в 23:10 каждую неделю. В пути пассажиры проведут почти 4 суток. Время прибытия в Севастополь — в 18:25. Выезд в обратную сторону — по понедельникам в 00:15.
Стоимость билетов в плацкартном вагоне стартует от 12 тысяч рублей, в купе — от 21 тысячи рублей. Вагона-ресторана нет.
Жители Мурманска имеют приоритет в покупке билетов на данный рейс, потому что старт продаж для них начинается раньше остальных городов.
В отзывах ранее мурманчане отмечали такие недостатки рейса как перебои в работе кондиционера, нечастая уборка, старые вагоны.
Александра Мещерякова из Североморска рассказала в соцсети о прошлогодней поездке:
— В 2024 году в июне месяце ехала с ребёнком из Мурманска до Севастополя, пока ехали до Москвы все было хорошо, после пошла жара, и в вагоне 35 градусов, в коридоре открыть можно было только 3 окна. Вызвали начальника поезда, пришел плечами пожал и ничего, предложили ходить в плацкарт остывать. Так ехали до Ростова, был, конечно, ужас. Теперь, когда на сайте увидела, что кондиционер не гарантирован, даже судьбу испытывать не стала, поеду до Анапы, а там до Керчи уже доберусь.
В официальном паблике перевозчика вконтакте «ТАВРИЯ», напротив, заверили, что работа кондиционеров в 2025 году гарантирована.
— В этом году в курортный сезон на все вагоны, в которых установлены системы кондиционирования ранних модификаций, мы установили классы 2Л (купе) и 3Л (плацкарт), кроме того, на сайте размещены фото и описание этих вагонов, — говорится в сообщении. — В некоторых вагонах кондиционеры могут работать менее эффективно при высоких температурах наружного воздуха. Однако, мы сделаем все возможное, чтобы поездка пассажира прошла комфортно.
Тем не менее многие пассажиры настроены скептично по отношению к уровню комфорта поездки. Жительница Симферополя Олеся Смирнова также оставила комментарий в соцсети: «Очень сложно купить билеты на этот поезд, едет столько людей, а поезд один раз в неделю».
Ранее мы рассказывали, какую еду нужно взять в поезд, чтобы она не испортилась.
Сейчас также читают: Апатитчане прямо на улице смогут увидеть структуру Солнца через телескоп