Как в Турции делят туристов на «плохих» и «хороших»
Сотрудники турецких отелей негласно делят туристов по собственному рейтингу. В зависимости от этого, одним предлагают лучшие номера и обслуживают по высшему классу, а другие довольствуются тем, что остается. На основе чего они составляют такой рейтинг, рассказали на Дзен-канале «Одна в чужом городе/О путешествиях и не только».
Автору блога раскрыл все секреты ночной портье Карим из отеля Kleopatra Wasa в Аланье. Туристка из-за овербукинга столкнулась с проблемами. В один номер предложили заселить троих незнакомых людей, прилетевших на отдых. При этом в отеле были свободные номера.
Туристка заметила, что некоторым из приезжающих на отдых приходилось долго ждать заселения, сидя в лобби. Других встречали, как дорогих гостей и сразу же заселяли в лучшие номера.
Карим объяснил, что так поступают с «хорошими» туристами. Для них всегда «зеленый свет» — даже в случае овербукинга.
Дело в том, что европейские компании в контрактах на оказание туристических услуг предусматривают большие штрафы за овербукинг. Поэтому в отелях к европейцам особое отношение — им предоставляются все услуги по максимуму, чтобы они остались довольными и не жаловались.
Российские туроператоры штрафов за овербукинг не предусматривают, отсюда и последствия для наших туристов. Впрочем, в случае проблем с овербукингом предпочтение отдается тем россиянам, которые купили тур у туроператора, с которым у владельца отеля отношения лучше.
На курортах Антальи больше всего уважают туристов от туроператора «Тез тур». Компания продает больше всего дорогих путевок. Также в почете «Пегас Туристик» — у компании турецкие корни.
Некоторые туроператоры продают дешевые туры. Таких туристов в Турции не любят — они проблемные: много едят и пьют, выносят еду из ресторана в сумках, оставляют бардак и грязь в номерах.
Ранее мы рассказывали, как подготовиться к длительному перелету.
Фото: Freepik