В 2025 году продажи у «Москвича» по-прежнему низкие, а «Гранту» покупают из-за цены.
«Москвич 3» и другие бюджетные кроссоверы покупают те, кто хочет получить от автомобиля хотя бы минимум комфорта, пишет автор Дзен-канала «ProAvto».
Недавно сосед блогера приехал на дачу на новеньком «Москвиче», до этого ездивший на «Гранте».
Выяснилось, что «Москвич» в первую очередь привлёк его оснащением. В него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, система электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля полосы, люк, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, светодиодные фары, датчики парковки, камеры кругового обзора, система адаптивного освещения, система контроля слепых зон, датчик света, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, цифровой щиток приборов, электромеханический стояночный тормоз, задний центральный подлокотник, задние центральные воздуховоды.
Сосед сказал, что жаль только, что подогрева ветрового стекла нет, а в остальном всё есть.
Комплектацию «Комфорт» с учётом скидки по программе трейд-ин дилер предложил купить за 1 750 000 руб. «Гранту» по программе трейд-ин дилер оценил в 620 тыс. руб. Соседа эта цена устроила, хотя могли бы предложить цену выше, учитывая среднюю по рынку.
С момента покупки прошло около двух недель, владелец проехал около 1 тыс. км, пока кроссовером доволен. Сосед отметил, что по сравнению с «Грантой» «Москвич» как «Майбах».
Ранее мы рассказывали, какие автомобили были под запретов в СССР.
Фото: Freepik