Когда режиссеры смело переписывают книги
Эти фильмы сильно отличаются от книг-оригиналов, но становятся ещё большей классикой, рассказал автор канада «35 mm». Режиссеры берут основу сюжета, но меняют характеры, финал или даже смысл.
«Сияние» Кубрика привело автора книги, Стивена Кинга, в натуральное бешенство. В книге была история зависимости и борьбы, а в фильме холодное безумие в пустом отеле.
«Бегущий по лезвию» Ридли Скотта переиначил философский роман в визуальный шедевр. Книга говорила о человечности, а фильм о душе и одиночестве.
Кубрик снова поменял замысел книги в «Заводном апельсине». Он убрал финальное раскаяние героя и оставил только жестокость.
«Форрест Гамп» был сатирой, а в фильме получилась добрая сказка. Земекис сделал историю трогательной и сентиментальной. Зрители этот образ полюбился больше.
Спилберг упростил «Парк Юрского периода». Научная притча стала блокбастером с динозаврами. Зато всем понравилось.
Ранее мы рассказали, что загубило карьеру Эрики Элениак.