Есть отличные способы защиты кузова и лобового стекла автомобиля
Всем покупателям новых машин знакомо чувство, когда только что выехали из салона, ни единой царапинки. Едете по трассе и вдруг — «цок» — резкий звук и скол на капоте или лобовом стекле. Автор канала «Автосовет Юрича» считает, что есть одна ошибка, которую делают все водители.
Перед регулярным использование нужно защитить свой автомобиль. Защита — это не расход, это инвестиция в состояние и стоимость вашего автомобиля. Многие водители этого не делают, и очень зря
Один из способов защиты — керамическое покрытие и «жидкое стекло». Плюсы. Вода и грязь скатываются с кузова шариками. Машина дольше остается чистой, блестит. Защита от химии ультрафиолета, от реагентов, птичьего помета и выгорания. Минусы. Не защищает от камней и сколок. Наносится только на идеально отполированный кузов. Стоит дорого.
Полиуретановая антигравийная пленка (Paint Protection Film) — толстая (150-250 микрон), эластичная и абсолютно прозрачная пленка из полиуретана. Плюсы. Реальная защита от камней: Самовосстановление — мелкие царапины «затягиваются» сами под воздействием тепла солнца или горячей воды. Долговечность — пленка служит 5-10 лет. Прозрачна, невидима на кузове. Минусы. Это самый дорогой способ защиты. Требовательность к мастеру — качество наклейки. Если будут пузыри, отойдёт через 4-5 месяцев.
Дефлекторы и «мухобойки» на капот. Плюсов нет, только дешевая цена. Минусы. Пескоструй — между дефлектором и капотом забивается песок и грязь. Под креплениями и в протертых местах скапливается влага, и капот начинает ржаветь и гнить. Защищает только капот. Остальная часть капота и лобовое стекло не защищены. Внешний вид не впечатляет.
Бронепленка для лобового стекла. Плюсы. Спасает от мелких камней, которые оставили бы скол. Минусы. Дорогая цена. Со временем «дворники» её затирают, и появляются искажения. Срок службы — 1-2 года, потом надо менять. Варианты — «Антидождь» и гидрофобные покрытия.
Ранее мы рассказывали, что автомобили этих цветов меньше всего теряют в цене.
Фото: PxHere