Как угробить рулевую рейку и усилитель
Автор каналаCenyAvto.comобъяснил водителям, почему при совершении маневра нельзя выкручивать руль до упора.
По его словам, эта привычка особенно опасна для машин с гидроусилителем руля, который до сих пор ставят на многие внедорожники и некоторые легковые авто.
Что происходит с машиной
Когда руль повернут до предела и начинается движение, в системе создается избыточное давление жидкости. У новых машин это может пройти без последствий, но у автомобилей с пробегом часто начинаются течи и ухудшается работа усилителя.
Характерный гул при полном вывороте руля как раз сигнализирует о перегрузке.
Чтобы избежать проблем, достаточно после полного поворота слегка вернуть руль назад, градусов на 5-10. Это снизит давление, не повлияв на маневр.
Кстати, не стоит еще крутить руль, пока машина еще стоит на месте, надо начинать поворот только при движении, даже минимальном. Так нагрузка на рулевой механизм будет значительно меньше.
Ранее мы знакомили вас с новинкой отечественного автопрома — Лада-Искра
фото канала «CenyAvto.com»