Почему владельцы массово избавляются от новых Лад
Автор канала В Движении попытался разобраться в новом тренде на рынке подержанных автомобилей. А именно с тем, почему владельцы вдруг стали массово продавать практические новенькие Лады, у которых пробег от одной до двух тысяч километров.
По его словам, еще совсем недавно машины продавали после трех лет использования, а сейчас избавляются от них до первого планового ТО. Причем, цены на такой вторичке значительно ниже «заводских».
Вот несколько примеров с автомобильного портала:
· Lada Granta Sport 2024 года с пробегом 4000 км стоит на 245 тысяч дешевле новой;
· Granta 2023 года с пробегом 17 тысяч км только прошла ТО и сразу выставлена на продажу;
· Lada Vesta 2023 года с пробегом 10 тысяч км уже лишилась некоторых опций которые были у первых машин;
· белый универсал Vesta с мотором 1.8 и вариатором 2024 года и пробегом 9000 км тоже ищет нового хозяина.
Даже вечная Niva не избежала этой участи: трехдверная Urban 2024 года с пробегом 19 тысяч км уже на площадке.
Есть и рекордсмен. Niva Travel Black с пробегом всего 2000 км.
Что происходит
Владельцы сдают машины по трем причинам, утверждает блогер.
Первая: качество новых Лад упало из-за санкций и замены запчастей на китайские. Вторая: многие разочаровываются в машине после покупки, когда понимают, что восьмиклапанный мотор слабоват или в базовой комплекции нет подушек безопасности.
Третья: финансовые трудности — люди банально не тянут платить автокредит.
«Покупать такие машины можно. Это выгодно ведь экономия достигает 400 тысяч рублей. Но нужно обязательно делать полную диагностику и торговаться. Продавцов много и можно скинуть еще несколько десятков тысяч от первонаячальной цены», — советует атоблогер.
Ранее мы знакомили вас с новинкой отечественного автопрома — Лада-Искра
фото канала «В Движении»