НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» считает целесообразным введение поэтапного ограничения продления срока службы грузовых вагонов.
Соответствующее обращение было направлено в адрес и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца.
Отметим, что по неофициальным сведениям, изначально мнения членов партнерства в отношении целесообразности запрета продления расходились. Часть компаний резко негативно оценивали последствия данной меры для рынка, в то время как некоторые операторы воспринимали данную меру как возможность обеспечить модернизацию вагонного парка. «Действительно, стоимость нового подвижного состава выше, и финансовая нагрузка для собственника существенно выше, - отметил топ-менеджер одной из операторских компаний. - Вместе с тем, сократятся расходы на ремонт. К тому же часть литых деталей после утилизации старых вагонов поступит на рынок и снизит общий уровень стоимости литья, что также следует признать позитивным изменением».
Вместе с тем, риски возможных негативных последствий оцениваются достаточно высоко, поэтому НП высказалось в пользу менее радикальной модели - поэтапного введения ограничения, сообщает www.rzd-partner.ru.
Совет рынка выступает за поэтапное введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов
