«Сбербанк-онл@йн делает банковский операции быстрыми и безопасными

28.02.2013, 16:43 Новости /

Сегодня в формате видео-конференции прошёл брифинг Северо-Западного банка «Сбербанка России» по теме «Новые возможности интернет-банкинга - системы Сбербанк Онл@йн». Участники брифинга рассказали о развитии удалённых каналов обслуживания клиентов, статистических показателях операций по безналичному расчёту и использованию дистанционных сервисов.
Заместитель председателя Северо-Западного банка «Сбербанка России» Марина Чубрина рассказала, что весь прошлый год банк активно продвигал удалённые каналы, что проходило достаточно непросто. «Прежде всего, мы преследовали цель - уйти от тех очередей, которые скапливались в наших филиалах, не обеспечивали условий комфортного обслуживания, вызывали непонимание и раздражение у северян, - отметила Марина Чубрина. - Поэтому мы активно включились в программу «Очередей нет». Сейчас мы можем подвести итог этой работе и сказать, что 85% наших клиентов на 1 января этого года ожидали своего обслуживания в Сбербанке не более 10 минут. Это большое достижение».
Она сообщила, что, по результатам телефонного анкетирования, 81% всех опрошенных клиентов Сбербанка полностью удовлетворены качеством обслуживания в банке. Рост числа людей, которые довольны обслуживанием в Сбербанке, составил 10% за весь 2012 год. «Для того чтобы выйти на эти показатели, мы развивали удалённое обслуживание через терминалы и банкоматы, - рассказала заместитель председателя Северо-Западного банка «Сбербанка России». - За минувший год количество банокматов и терминалов выросло на 25%. Мы не будем на этом останавливаться. Сегодня мы уже проводим 18 млн банковский операций ежемесячно или 600 тысяч операций в день через устройства самообслуживания».
В 2012 году доля всех операций, совершённых клиентами банка через удалённые сервисы в Мурманской области, достигла 81%, что почти на 6% больше, чем в 2011 году. Через удалённые каналы обслуживания было совершенно 72% всех платежей, а это в 1,5 раза больше показателей 2011 года. Количество устройств самообслуживания в регионе увеличилось на 30% - до 783 штук.
«Нам достаточно непросто было поменять менталитет населения, - прокомментировала Марина Чубрина. - Но мы снова хотим донести до наших клиентов, что это добровольное право каждого клиента - выбрать способ оплаты услуг. Мы не отменяем традиционного способа приёма платежей через операционно-кассовых сотрудников. Но при этом мы продолжаем обучать наших клиентов самостоятельно проводить банковские операции. Это нужно для комфорта клиента и скорости обслуживания».
С помощью удалённых сервисов сегодня можно совершать операции через банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онлл@йн» и услуги «Мобильный банк» и «Автоплатёж». В минувшем году к системе «Сбербанк Онлл@йн» в Северо-Западном регионе подключились более 200 тысяч человек. Общее число активных пользователей услуги уже превысило 400 тысяч человек.
«Это, я считаю, шаг вперёд, когда мы уже говорим, что не нужно искать банкомат, не надо искать терминал, достаточно получить логин, пароль и дома осуществлять все операции и платежи, - отметила Марина Чубрина. - Всё осуществляется безопасно и с комфортом, в любое время суток».
Клиенты мурманского отделения совершают через устройства самообслуживания 82 тысячи операций в день или 2,4 млн операций в месяц. За 2012 год к системе «Сбербанк Онлл@йн», которая работает с 2010 года, но в усовершенствованном виде - с начала 2013 года, в Мурманской области подключились более 27 тысяч человек. Число активных пользователей услуги в регионе увеличилось в 2 раза и составило 52 тысячи человек.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:18Ничего нельзя сажать в эти 3 дня сентября: возьмите выходной от дачи — лунный календарь на вторую половину месяца

16:21В Мурманской области молодые команды пойдут в экспедицию «Форпост Заполярья — высота Ударная»

15:21Минтранс Мурманской области предупреждает: В воскресенье в районе Кольского моста будет не проехать

14:58На время проведения «Гольфстрима» в Мурманске приглушат мобильный интернет

14:47У Андрея Чибиса попросили решить вопрос с работой Алиэкспресса в Североморске

12:41Стало известно расписание бесплатных автобусов до Кольского моста на фестиваль «Гольфстрим»

11:41В Мончегорске ребенок на велосипеде въехал в иномарку

10:17Мурманских ребятишек приглашают поучаствовать в конкурсе рисунков «Я люблю мой город»

10:00ЕКАТЕРИНА ВАШАКИДЗЕ. Трагедии GPT и уязвимый возраст — нужно знать родителям

09:52Впервые в Североморске выступит оркестр Ленинградского военного округа

08:36Тепло с небольшими дождями ждет северян в выходные

22:50Губернатор сообщил о БПЛА в центре Мурманска

18:00Если у вас высокий IQ — докажите: найдите 10 отличий на рисунках за 49 секунд

17:45Вы будете выглядеть старомодно и дёшево: 9 вещей, которые категорически нельзя носить после 50-ти

17:00Вершина успеха уже ждет: с 14 сентября 2025 года начнется время побед — один знак Зодиака возьмет от жизни все

16:00Певец, патриот и миллионер: Лев Лещенко опровергает, что у него есть внебрачная дочь — о чем рассказал его бывший охранник

15:44Никакой пользы: 5 вещей, которые никак не помогут вам на кухне — деньги в пустоту

15:00На одежду много не трачу, но выгляжу статусно и дорого: секреты безупречного стиля — чем пополнить гардероб

Все новости