Сегодня в формате видео-конференции прошёл брифинг Северо-Западного банка «Сбербанка России» по теме «Новые возможности интернет-банкинга - системы Сбербанк Онл@йн». Участники брифинга рассказали о развитии удалённых каналов обслуживания клиентов, статистических показателях операций по безналичному расчёту и использованию дистанционных сервисов.
Заместитель председателя Северо-Западного банка «Сбербанка России» Марина Чубрина рассказала, что весь прошлый год банк активно продвигал удалённые каналы, что проходило достаточно непросто. «Прежде всего, мы преследовали цель - уйти от тех очередей, которые скапливались в наших филиалах, не обеспечивали условий комфортного обслуживания, вызывали непонимание и раздражение у северян, - отметила Марина Чубрина. - Поэтому мы активно включились в программу «Очередей нет». Сейчас мы можем подвести итог этой работе и сказать, что 85% наших клиентов на 1 января этого года ожидали своего обслуживания в Сбербанке не более 10 минут. Это большое достижение».
Она сообщила, что, по результатам телефонного анкетирования, 81% всех опрошенных клиентов Сбербанка полностью удовлетворены качеством обслуживания в банке. Рост числа людей, которые довольны обслуживанием в Сбербанке, составил 10% за весь 2012 год. «Для того чтобы выйти на эти показатели, мы развивали удалённое обслуживание через терминалы и банкоматы, - рассказала заместитель председателя Северо-Западного банка «Сбербанка России». - За минувший год количество банокматов и терминалов выросло на 25%. Мы не будем на этом останавливаться. Сегодня мы уже проводим 18 млн банковский операций ежемесячно или 600 тысяч операций в день через устройства самообслуживания».
В 2012 году доля всех операций, совершённых клиентами банка через удалённые сервисы в Мурманской области, достигла 81%, что почти на 6% больше, чем в 2011 году. Через удалённые каналы обслуживания было совершенно 72% всех платежей, а это в 1,5 раза больше показателей 2011 года. Количество устройств самообслуживания в регионе увеличилось на 30% - до 783 штук.
«Нам достаточно непросто было поменять менталитет населения, - прокомментировала Марина Чубрина. - Но мы снова хотим донести до наших клиентов, что это добровольное право каждого клиента - выбрать способ оплаты услуг. Мы не отменяем традиционного способа приёма платежей через операционно-кассовых сотрудников. Но при этом мы продолжаем обучать наших клиентов самостоятельно проводить банковские операции. Это нужно для комфорта клиента и скорости обслуживания».
С помощью удалённых сервисов сегодня можно совершать операции через банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онлл@йн» и услуги «Мобильный банк» и «Автоплатёж». В минувшем году к системе «Сбербанк Онлл@йн» в Северо-Западном регионе подключились более 200 тысяч человек. Общее число активных пользователей услуги уже превысило 400 тысяч человек.
«Это, я считаю, шаг вперёд, когда мы уже говорим, что не нужно искать банкомат, не надо искать терминал, достаточно получить логин, пароль и дома осуществлять все операции и платежи, - отметила Марина Чубрина. - Всё осуществляется безопасно и с комфортом, в любое время суток».
Клиенты мурманского отделения совершают через устройства самообслуживания 82 тысячи операций в день или 2,4 млн операций в месяц. За 2012 год к системе «Сбербанк Онлл@йн», которая работает с 2010 года, но в усовершенствованном виде - с начала 2013 года, в Мурманской области подключились более 27 тысяч человек. Число активных пользователей услуги в регионе увеличилось в 2 раза и составило 52 тысячи человек.
«Сбербанк-онл@йн делает банковский операции быстрыми и безопасными
