На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

На "Яндекс.Маркете" начались прямые продажи товаров

Интернет-компания "Яндекс" реализовала на своем сервисе "Яндекс.Маркет" прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов с возможностью оплаты на сервисе, говорится в сообщении "Яндекса".
Помимо оплаты товаров на "Яндекс.Маркете" с помощью банковской карты или "Яндекс.Денег" на сервисе начала также действовать система защиты покупателей - арбитраж "Яндекс.Маркета".
О планах по организации прямых продаж на своем сервисе "Яндекс" сообщал в мае этого года. По замыслу компании, такие продажи должны сломать недоверие покупателей к магазинам и магазинов к покупателям.
"Главное недоверие - доверить деньги, - отмечал руководитель направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин в мае. - Поэтому мало предоплат - около 35% покупателей отказываются от покупки из-за требования предоплаты". Поэтому, по его мнению, в I квартале 2014 года рынок электронной торговли в России вырос только на 4%.
Для решения проблемы доверия "Яндекс" решил взять на себя контроль процесса расчета покупателей с интернет-магазинами и доставки товаров. При этом деньги покупателя "Яндекс" замораживает на своих счетах до тех пор, пока магазин передаст товар в службу доставки. "Яндекс" также гарантирует совершение сделки - доставку товара покупателю.
Организация доставки возложена на компанию MultiShip - агрегатора российских грузоперевозчиков, с которым "Яндекс" начал работать в начале года. Тогда компания инвестировала в агрегатора - приобрела программное обеспечение MultiShip на $1 млн, а также вложила несколько миллионов (точная сумма не раскрывалась) в развитие компании.
Также решению проблемы доверия должна способствовать работа системы защиты покупателей. В случае поступления претензии от покупателя интернет-магазин должен ее решить в течение трех дней. Если этого не происходит, то претензия передается в арбитраж "Яндекса", сотрудники которого обучены разбирать жалобы покупателей. Соответственно, после изучения ситуации арбитр принимает то или иное решение. Так, если неправ магазин, то покупателю возвращаются деньги.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:06От нового арт-объекта в Апатитах отваливается гирлянда

15:32Первый фестиваль театра пройдет в Хибинах

14:29«Малыши выживают на производстве»: Ковдорским котятам ищут дом

13:05Новый «Домик моржей» на Семеновском озере пережил пожар с минимальными потерями

11:03У 80% участников программы «Витаминизация» в Мурманской области обнаружили дефицит витамина D

10:00Змея как домашнее животное: остановиться невозможно

09:23Морозная погода до -36° ждёт Мурманскую область все выходные

19:08Сотрудники Росгвардии предотвратили два ограбления в мурманском гипермаркете

18:02Водитель 82-го судоремонтного завода в Росляково умер на работе

17:37Белую лошадь Мерси пытаются спасти в приюте под Ковдором

17:20Дагестанский волшебник Осман приедет в гости к заполярному Морозко

16:36Кандалакшское депо закрывается: на улице останутся около 100 работников

16:20Спортсмен прокатился на лыжах по центральным дорогам Мурманска

16:13Мурманские «моржи» открывают официальный сезон зимнего плавания в Иваново

15:22Грузовой состав сошел с рельс в районе станции Ковдор в Мурманской области

19:32Звезда любви светит на некоторые знаки Зодиака — до конца января вас ждет море романтики и интересных знакомств

19:02Нежнейшая творожная запеканка: диетический десерт — мука и масло не понадобятся

18:36Задачка школьного уровня, которую не могут решить многие взрослые — проверьте гибкость своего ума

Все новости