Потерпевшие по делу авиакатастрофы в Шереметьево SSJ-100, выполняющего 5 мая 2019 года рейс Москва-Мурманск, просят о проверке работы спасателей и диспетчеров аэропорта.
Как сообщил Интерфаксу адвокат Игорь Трунов, «потерпевшая сторона располагает сведениями, которые должны быть проверены на предмет халатности со стороны специалистов, обслуживающих движение воздушных судов, и наземных спасательных служб АО «Международный аэропорт Шереметьево».
Также отмечается, что после проверки может быть возбуждено дело о халатности, так как, по мнению адвоката, первый спасательный расчет прибыл к месту крушения самолета спустя две минуты после полной остановки воздушного судна, и спасателей было недостаточно.
А кроме того, при подаче с борта самолета сигнала бедствия 7700 диспетчер должен был принять решение относительно предоставления наиболее эффективной помощи, сказал Игорь Трунов.
Напомним, вечером 5 мая 2019 года лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск, но через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. В самолет попала молния, из-за чего была потеряна радиосвязь. Судно совершило жесткую посадку и загорелось от удара о землю.
Погиб 41 человек, в том числе 26 из Мурманской области.
Ранее Nord-News сообщало, что пилот того рейса Денис Евдокимов выразил глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы.
Именно его судят за произошедшее. Сам командир экипажа вину не признает. По мнению Дениса Евдокимова, причиной аварии и гибели людей стало несоответствие нормам летной годности.
С мая прошлого года заседание откладывалось более 20 раз. По последним данным, новая дата для рассмотрения дела - 7 апреля 2021 года.
А в конце марта СМИ опубликовали полную расшифровку переговоров пилотов.
Nord-News следит за развитием событий.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: МАКСИМ ГОРНАЕВ. 6 апреля. Новости экономики