На Едином портале государственных и муниципальных услуг с 25 декабря заработает новый сервис проактивного информирования граждан о полагающихся им пособиях и льготах как на федеральном, так и на региональном уровне. Об этом сообщило министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- В настоящее время для получения информации о мерах соцподдержки россиянам приходится самостоятельно разбираться с федеральными и региональными правилами оказания тех или иных услуг. Текущая ситуация не соответствует основным принципам цифровизации и «невидимого государства», когда услуги оказываются проактивно, без личных визитов, а вся необходимая информация доступна в одном месте, - сообщили в министерстве юстиции Мурманской области.
Проактивное информирование для начала запускается по трем жизненным ситуациям - рождение ребенка, наступление пенсионного возраста и оформление инвалидности. В дальнейшем их перечень будет расширен.
Пользователям Госуслуг, выразившим согласие на проактивное информирование через «Личный кабинет» на портале, в некоторых случаях также будет направляться анкета для уточнения деталей. После ответа на вопросы анкеты гражданин получит информацию о полагающихся мерах социальной поддержки. C развитием цифровизации государство будет получать все необходимые данные самостоятельно.
Ранее Nord-News сообщало, что северянам по смс сообщат о результатах тестов на CoViD-19.
Напомним, заполярные МФЦ налаживают электронное взаимодействие с Центрами соцподдержки.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: О чем «болит душа» у Евгения Никоры