Экс-продавец рассказала, как дурят покупателей
Продавцы сетевых супермаркетов, не все, конечно, а «избранные», научились обманывать покупателей. О нескольких способах обмана пишет «Прогород Самара» со ссылкой на экс-сотрудницу магазина, называя её по имени Ирина. Фамилия женщины не уточняется.
Как утверждает эта Ирина, способов обмана всего четыре.
Спрятанные подарки. Продавцы целенаправленно прячут на складе подарочные наборы. Таким образом, с начала их продают по завышенной цене, а после, уже после праздников, сами выкупают их по дисконту.
Двойной пробив товара. Один и тот же товар может быть пробит в вашем чеке не единожды, а дважды. Не отказывайтесь от получения распечатанного чека, изучите его на месте. Купили одну упаковку кефира, значит в чеке должна быть одна упаковка, а не две или три. Невнимательность может обойтись в копеечку.
«Чужие бонусы». Не забывайте карту лояльности, когда отправляетесь за покупками. В противном случае продавец с удовольствием просканирует свою карту и ваши бонусы будут зачислены на его счёт.
Просрочка. Ну куда без неё, конечно! Проверяйте маркировку, срок годности продуктов, когда берёте их в руки.
Ранее мы рассказывали, как отличить подделку от оригинала в алкомаркете.
Фото: Freepik