Советы, как избежать проблем при обработке резьбы
Колесо автомобиля играет важную роль в безопасности и комфорте. Без колёс машина никуда не сможет поехать. Есть неприятная ситуация, когда нужно заменить колесо, а колёсные болты «прикипели» к резьбе, Что делать в таких случаях, объяснил автор канала «Автовыбор».
Когда болты прикипели, снять колесо обычным ключом становится очень сложно, а упростить процедуру позволит только длинный рычаг. Чтобы не произошло деформации резьбы, а, соответственно, самопроизвольного раскручивания колеса во время движения автомобиля, нужно вовремя смазывать болты.
Первая распространённая ошибка — использование смазки, которая не рассчитана на работу при высокой температуре, например, литола или солидола. При нагревании колеса такие составы не выдержат сложных условий. Вторая — не рекомендуется наносить на резьбу индустриальные масла.
Третья ошибка — не стоит обильно наносить состав на всю поверхность резьбы, это приводит к критическому снижению коэффициента трения. Чтобы избежать «прикипания», достаточно минимального количества смазки.
Лучше все колёсных болтов подходит графитовая смазка, она сохраняет свои характеристики до +450ºC. Также можно приобрести высокотемпературную медную смазку. Главное условие! Объём состава смазки должен быть минимальным.
Ранее мы рассказывали, есть ли смысл переплачивать за приводные ремни для автомобилей.
Фото: Freepik