Экономия обернулась дополнительными расходами и проблемами
Перевод автомобиля на газ многие рассматривают как способ сэкономить, рассказал автор канала «Автовод со стажем». В реальности всё сложнее.
Чтобы перейти на газ, нужны со старта хорошие вложения. Качественные комплектующие стоят дорого, а дешевые быстро выходят из строя.
Экономия возможна только если цена на газ не выше 60% от стоимости бензина. Сейчас разница меньше, так что ГБО не такое и выгодное.
Газ влияет на работу двигателя. Мощность мотора снижается на 20-25%. Увеличивается износ деталей, особенно выпускных клапанов и цилиндров.
Обслуживание ГБО дорогое и трудозатратное. Форсунки приходится менять раз в 50 тысяч км, надо постоянно проверять систему.
Качество газа сейчас так себе. В нем есть примеси, которые засоряют систему и повреждают детали.
Ранее мы рассказали, как продолжить езду на утопленном сцеплении.
Фото: Freepik