Когда можно не платить в салоне красоты
Есть случаи, когда за стрижку в салоне красоты можно не платить. Обо всех нюансах рассказали на Дзен-канале Life.
По закону «О защите прав потребителей» если стрижка не понравилась и недостатки явные и очевидные, клиент имеет право не оплачивать услугу. Также он может потребовать бесплатно устранить все недочеты.
Помимо этого, клиент имеет право официально потребовать компенсации — как за моральный, так и за материальный ущерб. Салону красоты придется решать с ним вопрос так, чтобы не пострадала репутация.
Если салон красоты отказывается урегулировать вопрос на месте, клиент может составить претензию в письменной форме, дать подписать ее представителю салона, а далее отослать ее на адрес компании. Далее нужно подождать 10 дней.
Если за это время салон красоты не даст никакой обратной связи, клиент имеет право подать заявление в суд. Также он может отправить жалобу в Роспотребнадзор.
Салон красоты начнут дергать проверками. Будут серьезные проблемы, независимо от того, выиграет он дело или проиграет. Это должно мотивировать салоны оказывать качественные услуги населению.
Ранее мы рассказывали, почему некоторые люди остаются одинокими в старости.
Фото: Freepik