Китайские автоконцерны прислушались к жалобам и начали работать над оцинковкой автомобилей
Многие автолюбители связывают китайские автомобили со склонностью к коррозии и жалуются на то, что такие машины очень быстро ржавеют. О том, какие из представленных в России «китайцев» не боятся ржавчины и отличаются надёжностью, пишет дзен-канал «Автоновости дня».
По словам автора канала, группа экспертов решила проверить, насколько хорошо автоконцерны Поднебесной реагируют на поступающие жалобы и провела эксперимент: испытатели изучили степень оцинковки кузовных деталей нескольких машин и пришли к выводу, что самыми защищёнными от коррозии моделями являются Chery Tiggo 9, Jaecoo J8 и Rox 01. В частности, у первых двух моделей оказались оцинкованы практически все детали кузовной части, а у Rox 01 таких фрагментов было намного меньше.
В ходе эксперимента также выяснилось, что у Jetour X90 Plus, Geely Okavango и Soueast S09 никакой оцинковки на отдельных деталях просто нет, а у Changan CS95 оцинковки не оказалось даже на дверях.
На последних строчках топ-9 авто оказались VGV U75Plus белорусской сборки и поставляемый из Китая GAC GS8 — у этих машин, как выяснилось, не оцинкована вообще ни одна кузовная деталь.
Ранее мы рассказывали о целом ряде «китайцев», которые не уступают лучшим на рынке автомобилей.
Фото: Unsplash